• 24 марта, 2025

Весной россияне обращаются к врачам на 15% реже, чем осенью, а самый «болеющий» регион страны – Свердловская область: аналитика ВСК

Молодые женщины больше других заботятся о своем здоровье, а самым удобным способом записаться к врачу россияне считают телефонный звонок – к такому выводу пришли в Страховом Доме ВСК по результатам анализа обращений в компанию по ДМС.

По оценкам ВСК, несмотря на то, что весной заболеваемость традиционно растет, в марте-мае ее уровень примерно на 15% ниже, чем осенью. В среднем, весной россияне обращаются к врачам минимум 2-3 раза за сезон.

Телефонный звонок по-прежнему является для россиян самым удобным способом записаться на врачебный прием – 55% обращений за консультацией по ДМС. На втором месте – переписка в чате с медицинским советником (22%), на третьем – запись через мобильное приложение (7,6%). Реже всего россияне обращаются за медицинской консультацией при помощи заказа обратного звонка и через сайт.

На долю женщин приходится около 65% обращений по ДМС в ВСК. Больше всего заботятся о своем здоровье молодые россияне в возрасте 18-25 лет (36%). Также регулярно обращаются к врачам пациенты 25-30 (21%) и 30-35 лет (17%).

Помимо Москвы (57% обращений по ДМС) и Санкт-Петербурга (17%) в топ-5 наиболее болеющих регионов страны по версии ВСК входят:
  • Свердловская область (3%)
  • Новосибирская область (1,7%)
  • Тульская область (1,3%)
  • Рязанская область (0,7%)
  • Омская область (0,6%)

Похожие статьи

«Согласие» — вторая страховая в России по доступности услуг…

Страховая компания «Согласие» заняла второе место по доступности среди всех крупнейших игроков рынка по итогам первого в России независимого исследования Everland.

Россияне назвали самые раздражающие новогодние подарки

«АльфаСтрахование» выяснила, что самым бесполезными и раздражающими новогодними подарками россияне считают те, что пытаются менять их привычки.

КАПИТАЛ LIFE заняла первое место в рейтинге обслуживания клиентов…

Компания КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») заняла первое место в рейтинге доступности и качества телефонного обслуживания клиентов согласно профильному…