• 14 декабря, 2023
  • 56

Югория открывает онлайн-доступ к выгодным страховым решениям для бизнеса

Группа страховых компаний Югория расширяет работу с корпоративными клиентами на платформе AIINS. Используя инструменты и сервисы платформы, Югория сможет заключать сделки с новыми крупными клиентами, получать сквозную аналитику и взаимодействовать со страхователями в удобном формате одного окна. Российские предприятия малого и среднего бизнеса смогут оформить выгодные страховые продукты от Югории с высоким уровнем персонализации услуг.

«Югория уверенно идёт по пути цифровизации, расширяя возможности дистанционного обслуживания. Мы предлагаем нашим клиентам инновационные и усовершенствованные решения, активно развиваем как собственные технологии, так и работаем с внешними цифровыми платформами. Подключение к платформе AIINS — это важный шаг для формирования клиентоориентированной среды для наших корпоративных клиентов. Сотрудничество с AIINS открывает доступ для большего числа компаний из различных регионов России к удобным сервисам и выгодным страховым условиям от Югории», – прокомментировал генеральный директор Югории Олег Овсяницкий.

Платформа AIINS позволяет автоматизировать процесс управления страховым портфелем, обеспечивая эффективное управление рисками и повышая операционную эффективность страховой компании. Автоматизация процесса подачи заявки на страхование позволяет клиенту оформить полис всего в несколько кликов, а полная информация о сделке будет доступна в едином цифровом хранилище.

«Находясь в обратной связи с клиентами и партнерами, наша команда непрерывно совершенствуют сервис новой модели потребления страховых услуг. В AIINS сильная команда разработки. Мы объединяем всех участников отрасли в единую экосистему, предлагая оптимальные решения, отвечающие потребностям рынка», – отмечает Игорь Кононов – Основатель Платформы AIINS, – «Нам помогает глубокое понимание бизнес-процессов работы с корпоративным страховым портфелем и отраслевая экспертиза».

Группа страховых компаний Югория в рамках стратегии по развитию ИТ-технологий в течение года успешно внедрила ряд IT-решений, направленных на повышение уровня обслуживания клиентов и оптимизацию внутренних бизнес-процессов компании. Так, недавно было реализовано решение по автоматизации процессов для комплексной работы с договорами ДМС.

Похожие статьи

Сильнейшие лыжники и биатлонисты страны открыли сезон на соревнованиях «Югория. Первый снег»

Сильнейшие лыжники и биатлонисты страны открыли сезон на соревнованиях…

С 10 по 11 ноября в Ханты-Мансийске при поддержке страховой компании Югория прошли пятые юбилейные соревнования по лыжным гонкам "Югория. Первый…
Югория заключила соглашение о стратегическом партнёрстве в рамках Тюменского градостроительного форума и вступила в строительный кластер региона

Югория заключила соглашение о стратегическом партнёрстве в рамках Тюменского…

Группа страховых компаний «Югория» выступила стратегическим партнёром Градостроительного форума Тюменской области.

«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг АО «ГСК «Югория» до…

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг финансовой надежности АО «ГСК «Югория» до уровня ruAA, прогноз по рейтингу стабильный.