• 8 сентября, 2025

11 сентября – Митап и вечеринка Trendsetters MEDIA 4.0

11 сентября уже в третий раз пройдет нашумевший Trendsetters. На этот раз масштабный митап посвящен теме MEDIA 4.0. Media 4.0 – или Четвёртая промышленная революция в медиа, это концепция, описывающая трансформацию медиа-индустрии под влиянием новых технологий, таких как искусственный интеллект, большие данные, интернет вещей, блокчейн и другие. Она подразумевает переход от традиционных, линейных моделей распространения информации к более интерактивным, персонализированным и децентрализованным форматам.

1500 посетителей и 25 спикеров – лидеры мнений, блогеры, профессиональные участники медиа индустрии,  представители государственных органов, и СМИ – обсудят основные ключевые проблемы и вызовы, стоящих перед современной медиа индустрией и блогосферой.

3 цели Trendsetters MEDIA 4.0:
  1. Объединить на одной площадке лидеров мнений, представителей государства, блогеров, экспертов из различных отраслей медиа индустрии;
  2. Сформировать устойчивое понимание возможностей грядущей индустрии MEDIA 4.0;
  3. Закрепить тесные качественные связи между всеми участниками рынка.
MEDIA FOR BUSINESS
  • Как предпринимателям и компаниям выстраивать свою digital-медиаэкосистему;
  • Как настроить ИИ-агентов и автоматизировать 80% бизнеса?;
  • Зачем бизнесу контент, Telegram-каналы, экспертные площадки?;
  • Как выстраивать свою digital-витрину: личные и корпоративные медиа;
  • Тенденции роста через: контент, комьюнити, партнёрства.
SOCIAL NETWORKS & BLOGS
  • Как меняются платформы дистрибуции контента: Telegram, VK, RuTube, супер-аппы;
  • Алгоритмы, которые формируют тренды и повестку;
  • Дезинформация, эхо-камеры, доверие аудитории: как работать с этим;
  • Новые форматы контента в соцсетях: от текстов до коротких видео и стримов;
  • Перспективы роста и трансформации соцсетей в полноценные медиа.
MEDIA 4.0 и WEB3 – инфополе нового времени
  • Как WEB3 и Media 4.0 открывают новые горизонты для создателей, потребителей и бизнесов, способствуя более устойчивому развитию медиа-индустрии?”;
  • Как Media 4.0 позволяет журналистам и создателям контента взаимодействовать со своей аудиторией напрямую, минуя традиционные медиа-платформы?;
  • Какие уникальные методы монетизации предоставляет WEB3 и Media 4.0 для блогеров, позволяя им получать вознаграждения напрямую от подписчиков?
INFLUENCE WORLD
  • Как бренды, эксперты, компании работают с блогерами сегодня;
  • Рост микроблогеров, наноинфлюенсеров и комьюнити как точек влияния;
  • Influence в b2b, b2g и в экосистемах платформ;
  • Рост digital influence как бизнес-инструмента, не только рекламы.
MEDIA & GOVERNMENT
  • Роль блогеров в формировании общественного мнения и продвижении достижений российских брендов?
  • Новая государственно-центричная парадигма медиа в России: создание для блогеров социальных лифтов и каналов карьерного роста в медиасфере.
  • Укрепление личного бренда участников и повышение их репутации через участие в государственных и корпоративных инициативах.
  • Формирование механизмов устойчивой монетизации блогеров через социальное предпринимательство и долгосрочные проекты.
  • Развитие партнерства блогеров с крупным бизнесом, государственными структурами и общественными организациями.
Спикеры Trendsetters (неполный список):
  • Николай Соболев, Один из самых влиятельных российских видеоблогеров нового поколения. 5+ млн подписчиков в соцсетях;
  • Григорий Аветов, Сооснователь MEGACAMPUS, Кандидат экономических наук;
  • Кирилл Диденок, Диджитал продюсер, основатель агентства DIDENOK TEAM;
  • Рафаэль Манвелян, Автор сообщества “Слезы Сатоши, один из самых популярных WEB3-блогеров;
  • Андрей Ульянов, Директор Департамента развития сервисов и клиентского опыта Минцифры, экс глава Минцифры Рязанской области
  • Татьяна Иванова, СЕО агентства hello blogger, сооснователь Ассоциации блогеров и агентств
  • Илья Гончаренко, Сооснователь конференций Instadium, RE:FRESH;
  • Эдгар Григорян, Основатель международной группы компаний ATF MEDIA; Сооснователь форума The Trends, сооснователь WEB3 соцсети DAOPEOPLE;
  • Дмитрий Бескромный, Основатель bQ Group, автор «Бескромный»,
  • сооснователь AI INFLUENCE;
  • Владислав Утушкин, Основатель экосистемы MarsDao;
  • Надежда Сурова, Член Совета по цифровой экономике Совета Федерации, кандидат экономических наук, доцент
  • Мила Клименко, Лидер новых медиа: консолидированная аудитория в соцсетях — 10 000 000+ человек. Основатель и идеолог бренда NIKK MOLE;
  • Артур Анисимов, Cооснователь форума The Trends, Основатель бутикового ивент-агентства BRIDGE;
  • Владимир Алексеев, Основатель холдинг by alexeev, Основатель ЕРА;
  • Елена Гринь, К.ю.н., доцент, зам. зав. кафедрой интеллектуальных прав МГЮА
Организаторы мероприятия:

Международная группа компаний ATF Media, бутиковое ивент-агентство BRIDGE

Спонсоры:
  • Премиальные спонсоры: MEXC, Tribute.
  • Официальные спонсоры: Seventix, DataLocator, Armed
Партнеры:

Topbrand, Финансовый университет при Правительстве РФ, Luxury In Russia, Авторский Проект Первые лица, Daily Moscow, ICT2GO, Московские Новости, Типичная Москва, Инк, ArtMasses и другие.

11 сентября, 2025 года, AG Loft, Москва, Варшавское шоссе 33, строение 3

Cайт https://thetrends.tech/trendsetters

Похожие статьи

13 сентября – Термодинамический эспрессо, битва роботов и диджей сет на фруктах: в Москве пройдет FestTech – открытый фестиваль МФТИ

13 сентября – Термодинамический эспрессо, битва роботов и диджей…

13 сентября на площадке музея «АТОМ» на ВДНХ состоится FestTech — открытый фестиваль МФТИ, посвященный науке, технологиям и юмору.

EXEED запускает пилотный проект с роботами-консультантами в России: первые…

В EXEED центр АвтоСпецЦентр Химки представлен первый тестовый образец робота-консультанта, и клиенты уже могут пообщаться с инновационным помощником по имени София.

ВСК признана лидером страхового рынка в цифровизации процессов урегулирования…

Агентство цифрового аудита SDI360 провело исследование уровня цифровой зрелости страховых компаний в урегулировании убытков по ОСАГО, каско и страхованию от несчастного…