• 11 ноября, 2022
  • 137

15 ноября – Последствия введения маркировки пивоваренной продукции

15 ноября 2022 в 11:00 (Дальний зал) состоится пресс-конференция на тему: “Последствия введения обязательной маркировки пивоваренной продукции”.

Участники:

– председатель Совета Союза российских пивоваров, генеральный директор ООО “Суздальский пивовар” Даниил БРИМАН;

– член Президиума Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства “Опора России”, председатель Комиссии “Опоры России” по производству и обороту пивоваренной продукции, напитков брожения и общественному питанию Алексей НЕБОЛЬСИН;

– президент Ассоциации крафтовых пивоварен Craft Depot Алексей АКСЕЛЬ;

– генеральный директор АО “Московский пиво-безалкогольный комбинат “Очаково”” Юрий АНТОНОВ;

– директор ЗАО “Московская пивоваренная компания” Юрий ЛОБАНОВ;

– директор по производству ООО “Красный пивовар”, главный редактор ведущего отраслевого издания пивоваренной отрасли REALBREW Елена ТЮКИНА;

– президент Союза участников пивной торговли Николай ЖЕЛАГИН;

– коммерческий директор ООО “Завод упаковочных изделий “ТОКК” Михаил ОСИПОВ.

Обязательная маркировка пива и пивных напитков может быть введена с 1 апреля 2023 года. В ходе мероприятии речь пойдет о целесообразности и возможных комплексных последствиях принятия данного решения, а также о реальном положении дел на российских пивоваренных заводах, в отелях, барах, ресторанах и в специализированной пивной рознице.

Похожие статьи

«Росгосстрах» напоминает о неочевидных рисках употребления спиртного водителями

В преддверии новогодних праздников, неотъемлемым атрибутом которых является шампанское и другие горячительные напитки, «Росгосстрах» предупреждает автомобилистов о неочевидных рисках.

АО СК «РСХБ-Страхование» приняло участие в сессии «Финансовые инструменты…

8 ноября АО СК «РСХБ-Страхование» приняло участие в сессии «Финансовые инструменты для винодела. Путь винного инвестора», которая прошла в рамках Российского…

СберСтрахование выплатила клиентам 43,6 млн рублей за неоплаченные поставки…

СберСтрахование выплатила 43,6 млн рублей двум корпоративным клиентам, которые не получили оплату за три поставки алкогольной продукции.