21 декабря – Бизнес-завтрак на тему «Подача ипотечной заявки через маркетплейс с помощью Открытых API с использованием данных цифрового профиля»

Ассоциация ФинТех и финансовый маркетплейс Сравни проводят бизнес-завтрак с приглашением СМИ на тему «Подача ипотечной заявки через маркетплейс с помощью Открытых API с использованием данных цифрового профиля».

Вопросы для обсуждения:
  • Цели и статус пилотного проекта по единому стандарту Открытых API в ипотечной сфере
  • Важность проекта для участников процесса ипотечного кредитования — регулятора, маркетплейсов, банков, страховых компаний, клиентов – Бесшовность пути пользователя от момента подачи заявки до получения решения от банка
  • Нововведения, которые последуют после внедрения пилота
  • Перспективы Открытых API и опыт развития технологии
Спикеры мероприятия:
  • Станислав Короп, и.о. Директора Департамента финансовых технологий Банка России
  • Дмитрий Ищенко, заместитель генерального директора АФТ
  • Сергей Леонидов, генеральный директор Сравни
  • Дмитрий Сафронов, руководитель направления «Ипотека» в Сравни
  • Максим Бочкин, руководитель Центра клиентских и партнерских решений Росбанка
  • Олег Комлик, директор подразделения «Диджитал» Банка ДОМ.РФ
Модератор:

Светлана Исаева, директор по развитию цифровых кредитных продуктов АФТ

Дата и время: 21 декабря 2023, сбор гостей в 11:00

Место: Swissotel Красные Холмы (Космодамианская наб., 52, стр.6, зал Давос, 29 этаж)

Похожие статьи

Помнить вечно: Сбер запустил цифровые инициативы ко Дню Победы

В год 80-летия Великой Победы Сбер представил серию цифровых проектов, созданных с применением технологий искусственного интеллекта (AI).

Эксперты прокомментировали инициативу разрешить оформление полиса ОСАГО через «Госуслуги»

Сейчас купить полис ОСАГО можно на сайте или в офисе страховой компании, через страхового агента или брокера, а также через специальные…

Законодательное регулирование обеспечит справедливость на маркетплейсах – эксперты

Законодательное регулирование должно обеспечить справедливые возможности всем участникам маркетплейсов, поскольку саморегулирования для этого недостаточно, к такому выводу пришли участники круглого стола…