- 9 января, 2024
- 54
21 марта – Конференция «InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы»
Конференция «InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы» пройдет 21 марта 2024 года (конференц-зал гостиницы «Лесная Сафмар», г.Москва, ул.Лесная, д.15). В этом году конференция пройдет преимущественно в живом, оффлайновом формате.
Организатор: Медиа-Информационная Группа «Страхование сегодня» при поддержке Всероссийского союза страховщиков.
Главные цели конференции – обсуждение проблем и перспектив организации и реализации продаж, каналов и схем продвижения классических и создания новых страховых продуктов и программ в современной ситуации, сложившейся за последние годы. На конференции премиями InsurSelling-2024 будут отмечены компании, добившиеся значимых результатов в трансформации продаж и их адаптации к сложным современным условиям.
В ходе заседаний конференции предполагается обсудить широкий круг важных и чувствительных для страховщиков и органов власти тем и вопросов, среди которых:
- Продажи страхования – как обеспечить стабильную работу в новых условиях.
- Розничные и корпоративные продажи – главные тренды в 2023 и в 2024 годах.
- Системные проблемы в каналах продаж. Демпинг, мисселинг и мошенничество – можно ли бороться и победить?
- Потребности-спрос-продажи. Заработает ли эта схема в страховании?
- Неопределенность, внезапность и нервозность. Как события двадцатых годов изменили менталитет, поведение и предпочтения страхователей и работу каналов продаж.
- Реестры страховых агентов как инструмент борьбы с мошенничеством и мисселингом.
- Продуктовые стратегии страховщиков – как собрать 2 трлн рублей и продолжить рост.
- Мисселинг как основной источник жалоб страхователей. Будет ли этому конец и будет ли он счастливым.
- Преодоление мисселинга в страховании – успехи, проблемы, перспективы.
- Страховая дистрибуция – роль и значение региональных сетей.
- Искусственный интеллект в продажах – от фантастики к практике.
- Страхование и экосистемы – новый светлый путь или очередной лабиринт.
- Личное и имущественное страхование – в поисках волшебных ключей к сердцу клиента.
- Специфика организации продаж страхования на новых территориях.
- От мультиканальности к омниканальности. Как не потерять клиента в калейдоскопах взаимодействий.
- Агентские сети – рост вопреки всему. Закономерности и парадоксы.
- Допуск агентов к онлайн-продажам – достижения и проблемы.
- Смогут ли банки и автосалоны стать настоящими агентами.
- Брокерский канал – трудности развития и роста.
- Страховые брокеры – лояльные клиенты и рост страховых премий.
- Банкострахование – в поисках оптимального пути развития.
- Цифровые каналы – технология или хайп? Социальные сети, мобильные приложения, маркетплейсы и экосистемы сегодня и завтра.
- Специализированные страховщики и цифра – угроза существованию или стимул для развития и роста.
- Онлайновые продажи с точки зрения страховщика и страхователя – плюсы и минусы.
- Маркетплейсы – активизация страховых продаж или ухудшение страховых продуктов?
- Колл-центры как один из ключевых элементов дистрибуции – пандемия как импульс к росту.
- Особенности организации продаж для различных страховых продуктов – влияние ситуации и актуальные тренды.
- Продажи и продукты – дуализм или биполярность и как это оптимизировать?
- Generation Next – новые страховые продукты для новых поколений страхователей.
- Страхование жизни – накопительное, инвестиционное и долевое.
- Кросс-продажи сегодня и завтра – удается ли реализовать потенциал?
- Долевое страхование жизни – красный, желтый, зеленый.
- Страховые продукты в банках – как обеспечить привлекательность и ценность для клиента?
- Параметрическое страхование – что это такое и зачем оно нужно?
- Зеленое страхование – этикетка уже есть, а продукта еще нет. Или…?
- Страхование от рисков терроризма в современных условиях.
К участию в конференции приглашены руководители и представители Банка России, Министерства финансов РФ, Службы финансового уполномоченного, Федеральной антимонопольной службы, профессиональных объединений страховщиков, страховых брокеров и страховых агентов, рейтинговых агентств и консалтинговых компаний, страховых организаций, компаний сферы InsurTech страховые агенты и брокеры, журналисты профильных СМИ
Дополнительная информация о конференции размещена на сайте https://www.insur-info.ru/InsurSelling/.
По вопросу участия Вы можете обратиться в Оргкомитет (контактное лицо: Шипицына Екатерина, телефон: +7-903-613-83-95, e-mail: eshipitsina@insur-info.ru).