• 9 января, 2024
  • 44

22 мая – Дискуссия “Продукты и услуги — через личную стратегию владельца”

22 мая 2024 в 12:00 (Стеклянный зал) состоится дискуссия на тему: “Продукты и услуги — через личную стратегию владельца”.

Участники:

– основатель галереи винтажных украшений и одежды Vintage Dream Ольга ЛЕФФЕРС;

– основатель бренда “Управление и оптимизация бизнеса” Наталья ЧАКИР;

– основатель туристического агентства Trinity Mom`s Travel Людмила ЧЕРНАВСКАЯ;

– создатель студии дизайна интерьера, архитектуры и ландшафта Tychino Design Юлия ТЫЧИНО;

– основатель и топ-менеджер премиального клуба танца и йоги High Level Наталия ДМИТРИЕВА;

– владелец клиники косметологии и медицины Dr. Safia Сафия ПЕРШИЛОВА;

– организатор дискуссии, основатель агентства по упаковке и продвижению бизнеса Branding Project Елена ПРОВИЗ.

Сегодня потребители хотят знать, кто стоит за продуктом, который они покупают. Кто этот человек, какие у него ценности и идеология, что он вкладывает в свой продукт?

Предприниматели из разных сфер представят свои услуги, а также расскажут о своей стратегии бизнеса, за счет которой они востребованы на рынке.

С программой мероприятия можно ознакомиться на сайте.

Аккредитация на мероприятия: accreditation@ria.ru

Вход для представителей СМИ только при наличии предварительной аккредитации при предъявлении паспорта и действительного редакционного удостоверения, подтверждающего принадлежность журналиста к СМИ, от которого он аккредитован. ММПЦ “Россия сегодня” оставляет за собой право отказа в аккредитации без объяснения причин.

Наш адрес: Москва, Зубовский бульвар, дом 4

Похожие статьи

Терапевт ВСК рассказала, почему при утомляемости зимой не стоит…

В холодное время года многие люди сталкиваются с повышенной утомляемостью, раздражительностью, и списывают данные симптомы на нехватку витаминов в организме.

Какое варенье пользуется популярностью у россиян?

В преддверии Дня варенья, аналитики АТОЛ Онлайн провели исследование обезличенных данных продаж и выяснили, какой вкус этого сладкого лакомства пользуется наибольшим…

Сладкая жизнь: лишь каждый пятый россиянин придерживается нормы потребления…

Большинство россиян ежедневно балуют себя сладким, при этом две трети недостаточно осведомлены о нормах потребления сахара: 36% опрошенных признали, что слышали…