• 9 января, 2024
  • 58

22 мая – Дискуссия “Продукты и услуги — через личную стратегию владельца”

22 мая 2024 в 12:00 (Стеклянный зал) состоится дискуссия на тему: “Продукты и услуги — через личную стратегию владельца”.

Участники:

– основатель галереи винтажных украшений и одежды Vintage Dream Ольга ЛЕФФЕРС;

– основатель бренда “Управление и оптимизация бизнеса” Наталья ЧАКИР;

– основатель туристического агентства Trinity Mom`s Travel Людмила ЧЕРНАВСКАЯ;

– создатель студии дизайна интерьера, архитектуры и ландшафта Tychino Design Юлия ТЫЧИНО;

– основатель и топ-менеджер премиального клуба танца и йоги High Level Наталия ДМИТРИЕВА;

– владелец клиники косметологии и медицины Dr. Safia Сафия ПЕРШИЛОВА;

– организатор дискуссии, основатель агентства по упаковке и продвижению бизнеса Branding Project Елена ПРОВИЗ.

Сегодня потребители хотят знать, кто стоит за продуктом, который они покупают. Кто этот человек, какие у него ценности и идеология, что он вкладывает в свой продукт?

Предприниматели из разных сфер представят свои услуги, а также расскажут о своей стратегии бизнеса, за счет которой они востребованы на рынке.

С программой мероприятия можно ознакомиться на сайте.

Аккредитация на мероприятия: accreditation@ria.ru

Вход для представителей СМИ только при наличии предварительной аккредитации при предъявлении паспорта и действительного редакционного удостоверения, подтверждающего принадлежность журналиста к СМИ, от которого он аккредитован. ММПЦ “Россия сегодня” оставляет за собой право отказа в аккредитации без объяснения причин.

Наш адрес: Москва, Зубовский бульвар, дом 4

Похожие статьи

В ВСК подготовили оптимальный рацион для Великого поста

С 3 марта по 19 апреля 2025 года верующие соблюдают Великий пост, который предполагает отказ от пищи животного происхождения - мяса,…

Есть больше фиников, а пить из расчета 30 мл…

Рамадан — это месяц поста для мусульман, когда от рассвета до заката запрещено есть и пить. В это время важно правильно…

Рост расходов россиян с ноября по январь оказался самым…

6,3 трлн рублей — столько россияне потратили в январе 2025 года на продукты, непродовольственные товары, кафе и рестораны, коммунальные и другие…