• 10 декабря, 2021

Страховая грамотность, образование и культура

Департамент страхования и экономики социальной сферы Финансового университета при Правительстве Российской Федерации 24 ноября 2021 года провёл Международный круглый стол «Страховая грамотность, образование и культура». В круглом столе приняли участие студенты, преподаватели, представители бизнеса из России, Польши, Узбекистана, Северной Македонии, нескольких регионов России, что позволило обменяться опытом и найти лучшие решения. В процессе обсуждения рассматривались вопросы финансовой грамотности у детей и взрослого населения России (Прокофьев М.Н., доцент Департамента общественных финансов, Кириллова Н.В. и Логвинова И.Л., профессора Департамента страхования и экономики социальной сферы Финансового университета), карты риска как основы формирования страховой культуры (Liuba Klapkiv, Assistant Professor, Maria Curie-Sklodowska University in Lublin, Польша). региональные программы повышения финансовой грамотности (Суслякова О.Н., научный сотрудник Калужского филиала Финуниверситета) и программы для отдельных категорий граждан (Быков А.Ю., ВСС).

Круглый стол модерировали сотрудники Департамента страхования и экономики социальной сферы Кошкин Д.С. и Масленников С.В.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…