• 7 марта, 2024
  • 85

72% мужчин поздравление с 8 марта считают обязательным

72% российских мужчин считают, что поздравлять женщин с 8 марта нужно обязательно, и будут это делать. Такие данные получила «АльфаСтрахование» по итогам опроса к Международному женскому дню.

88% поздравят своих мам, 64% – бабушек, 52% – сестер. 92% – вторых половин, а 38% –дочерей. Тещи удостоятся внимания 29% участников опроса. А начальницы и женщины-коллеги будут одарены 19% мужчин*.

Средняя сумма, которую готовы потратить большинство – 56% мужчин их тех, кто точно будет поздравлять своих женщин – от 5 до 7 тыс. руб. Цветы купят только 38% мужчин. При этом они хотят ограничиться небольшими букетами. 12% вместо цветов подарят любимые своими женщинами сладости.

В списке подарков к 8 марта лидирует парфюмерия. Духи будут дарить 49% участников опроса, еще 8% подарят сертификаты в магазины парфюмерии, так как не знают о предпочтениях.

12% подарят деньги. 8% – мобильную технику. 4% – бытовую. 6% организуют для своей женщины отдых. 3% приобретут украшения. 2% – дарят питомца. Также среди ответов – билеты на различные культурные мероприятия, автомобиль, шуба, сертификат на шоппинг, курсы кулинарии и даже медицинский полис.

Женщинам-руководителям большинство собирают коллективные подарки. Дарят интерьерные картины (8%), сертификаты в магазины (15%), билеты в театр (6%), бытовые приборы (8%), наборы дорогой посуды (9%), алкоголь (5%), а также сертификаты на различные виды развлечений, брендовые вещи, косметические наборы, настольные игры и даже полет на воздушном шаре (когда откроется сезон).

Не определились с тем, будут ли поздравлять женщин, 19% мужчин. Но они более склонны сделать это. Не планируют поздравлять никак 9%.

В опросе приняли участие 1267 человек.

*варианты ответов предусматривали множественный выбор

Похожие статьи

Родители назвали оптимальный возраст ребенка для получения карманных денег

Каждый третий (35%) считает, что ребенку стоит давать деньги с 9-11 лет, еще 25% уверены, что доверять ребенку финансы можно с…

Рилс-эффект: спрос зумеров на поездки в Южную Корею вырос…

По данным Совкомбанк Страхование, в 2025 году Южная Корея вошла в топ-5 популярных направлений среди путешественников поколения Z.

Гибкость против стабильности: как россияне перестраивают свою занятость

Гибкий график, самостоятельность и возможность работать из любой точки мира — эти параметры всё чаще определяют выбор россиян в пользу фриланса.