• 5 апреля, 2023
  • 72

80% зумеров признались, что они готовы сменить место работы ради расширенного социального пакета

Наличие расширенного ДМС, включающего стоматологические и психологические услуги, является наиболее важным для сотрудников российских компаний от 24 до 39 лет (44%) и от 18 до 23 лет (40%). Такие данные были получены по итогам проведения совместного исследования* онлайн-сервиса по управлению здоровьем Budu и Исследовательского центра Зарплаты.ру.

Отношение к ДМС. 39% опрошенных россиян указали, что наличие ДМС с максимальным количеством услуг (в том числе стоматологом и психологом) играет значимую роль при выборе места работы. Еще четверть отмечают важность наличия ДМС, однако включенные в пакет услуги не имеют значения.

40% зумеров крайне щепетильно относятся к составляющим ДМС, им важно, чтобы пакет был расширен. Такого же мнения по поводу страхования от работодателя придерживаются 35% миллениалов, 44% представителей поколения Х и 56% бумеров.

Что важно для россиян при выборе места работы. Среди всех опрошенных большинство выбирают место работы в зависимости от возможности компенсировать стоимость обучения для повышения квалификации (41%), получать дополнительные оплачиваемые нерабочие дни помимо отпуска (39%) и восполнять стоимость расходов на детей (30%).

Оплата обучения для повышения квалификации является наиболее привлекательной опцией для 80% зумеров. Для миллениалов важную роль в процессе принятия решения о выборе места работы играет компенсация затрат на занятия спортом (44%) и дополнительные оплачиваемые нерабочие дни вне отпуска (42%). Работникам поколения Х важно, чтобы работодатель компенсировал расходы на питание (33%) и сотовую связь и мобильный интернет (29%). 67% бумеров необходимо, чтобы работодатель предоставлял дополнительные оплачиваемые выходные, 33% указывают, что выберут работодателя, оплачивающего расходы на бензин.

58% всех опрошенных признались, что готовы сменить место работы ради расширенного социального пакета и дополнительных бонусов от работодателя. Наибольшее количество зумеров (80%) и миллениалов (61%) подтвердили, что они могут перейти в другую компанию ради бонусов от работодателя. Среди представителей поколения Х таких людей меньше – 56%. Среди бумеров подавляющее большинство (77%) готовы остаться на прежнем месте работы.

* Репрезентативный онлайн-опрос проведен в феврале 2023 года среди 1600 граждан в возрасте от 18 до 56 лет в городах-миллионниках РФ

Похожие статьи

Жить в достатке, встретить любовь и создать семью —…

Из года в год в топ-3 основных пожеланий российской молодёжи входят стремление жить в достатке, встретить любовь и создать семью.

Развивающая литература у молодежи вытесняет классиков и детективы –…

Большая часть российской молодежи заинтересована в саморазвитии: 63% активно читает книги, 20% хотят развиваться на работе  – к такому выводу пришли…

Столичная молодежь больше занимается спортом и меньше проводит время…

Несмотря на то, что российская молодежь все чаще признается в интернет-зависимости (26,5%), большинство также активно занимается спортом (74%).