• 1 сентября, 2015
  • 146

Маркетологи страховых компаний обсудили инновационные идеи развития бизнеса

«Инновационные решения для страхового бизнеса. Идеи, которые упрощают процесс продаж и повышают лояльность клиентов» – этой теме был посвящен практический семинар для маркетологов страховых компаний, организованный НП «Центр страховой безопасности» и журналом «Современные страховые технологии» при поддержке компании «ВКонтакте» (Mail.ru Group). Основная ценность прошедшего 28 августа мероприятия, по словам участников, заключалась в возможности взглянуть на привычный процесс привлечения клиентов с необычного ракурса и открыть новые возможности для развития продаж страховых продуктов благодаря современным коммуникационным офлайн- и онлайн-технологиям. 

Хозяева площадки проведения мероприятия – Mail.Ru Group – представили новые возможности таргетированной рекламы, которая может эффективно применяться для продвижения услуг страховых компаний. Скачать презентацию

А яркое выступление евангелиста ВКонтакте Альберта Усманова убедило собравшихся в большом потенциале этой социальной сети для развития бизнеса страховщиков. Скачать презентацию

Руководитель отдела юзабилити-исследований AGIMA Юлия Суворова выступила с докладом на тему «Динамическое ценообразование страховых полисов», вызвавшим бурную дискуссию в зале: тема оказалась злободневной. 

Кроме того, как отметила проводившая семинар генеральный директор НП «Центр страховой безопасности» Татьяна Робулец, доклад AGIMA позволил обратить внимание на одну особенность рекламирования услуг страховых компаний: большинство рекламных объявлений сосредоточено на стоимости и быстроте оформления полисов, при этом никто не заявляет о готовности добросовестно и в срок выполнить свои обязательства! А ведь именно это важнее всего для страхователя при наступлении страхового случая.

Андрей Ковригин (компания IBOX) представил на семинаре продукт, оптимизирующий процесс финансовых расчетов между страхователями, агентами и страховщиками: мобильные POS-терминалы делают процедуру оплаты удобной, безопасной и прозрачной для всех участников страховых взаимоотношений. Скачать презентацию

Генеральный директор компании Carlock systems Вадим Глухов подробно рассказал о возможностях страховой телематики как средства упрощения технологии продаж и повышения лояльности клиентов. Интерес к этой теме сейчас проявляют и страховщики, и страхователи, так как ее использование на практике помогает делать автострахование дешевле для аккуратных водителей, а значит не только экономит деньги клиента страховой компании, но и повышает уровень безопасности на дорогах. Скачать презентацию

Оксана Рустамова, директор по развитию консалтинговой компании FED & RUST в своем выступлении призвала страховщиков использовать опыт других сегментов финансовых рынков и организовывать обучение клиентов сложным страховым продуктам. В силу того, что познание нового – один из основных инстинктов человека, а возможность получить новые знания повышает лояльность, обучение существующих и потенциальных клиентов может стать мощным локомотивом продаж страховых услуг. Скачать презентацию

По окончании мероприятия хозяева площадки провели для участников семинара экскурсию по офису Mail.Ru Group, включая посещение смотровой площадки.

 

 

 

 

Похожие статьи

Хороший соцпакет, просторная зона отдыха и обучение — россияне…

О том, какой видят работу мечты, рассказали участники исследования проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья» для…
Инфографика: как менялись выплаты по ОСАГО в этом году

Инфографика: как менялись выплаты по ОСАГО в этом году

Статистика РСА за 2023-2024 годы подтверждает, что ситуация с запчастями и стоимостью ремонта после ДТП далека от стабилизации. Вопреки этому стоимость…

Страховой Дом ВСК составил рейтинг самых опасных соседей в…

Агенты Страхового Дома ВСК выяснили, в каких регионах жители больше всего беспокоятся о своей недвижимости.