• 25 марта, 2022
  • 131

В сервисе «Агент рядом» появилась опция обратной связи

Заявки с просьбой перезвонить можно оставлять в специальном разделе сервиса «Агент рядом», на странице карты. Клиенту всего лишь нужно указать свое имя, номер телефона, город, интересующий его страховой продукт, а потом нажать кнопку «Перезвоните мне».

Напомним, что «Агент рядом» – это уникальный сервис по поиску и подбору страхового агента РЕСО-Гарантия на основе геоданных. Чтобы воспользоваться сервисом, пользователь должен дать программе разрешение на отслеживание его местонахождения. Программа в свою очередь показывает потенциальному клиенту тех страховых агентов РЕСО-Гарантия, которые находятся поблизости.

До появления опции обратного звонка потенциальный клиент должен был сам созвониться со страховым агентом. Теперь же клиент может просто оставить заявку на обратный звонок, агент сам с ним свяжется, оформит полис, доставит его лично или отправит на e-mail.

– «Не все клиенты готовы первыми инициировать звонок агенту, поэтому мы разработали и внедрили  такой функционал, чтобы клиенты не уходили, а агенты нарабатывали еще больший портфель новых клиентов», – рассказывает куратор сервиса «Агент рядом» Наталья Ржевская.

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».