• 12 апреля, 2022

РСА разъяснил позицию по использованию б/у запчастей при ремонте по ОСАГО

По нашему мнению, это решило бы вопрос с доступностью ремонта для автомобилей, не представленных в России официально – почти на всем Дальнем Востоке, Урале и в Сибири эксплуатируются именно такие транспортные средства (еще до введения санкций и ухода мировых брендов производителей автомобилей с российского рынка в 2022 году).

Кончено, без четкого нормирования ситуаций, когда такой ремонт возможен, вводить такое условие как обязательное в закон нельзя (при этом и действующий закон позволяет это делать при наличии согласия потерпевшего). Но развивать эту деятельность в будущем, независимо от того, вернутся ушедшие в 2022 году производители автомобилей на российский рынок или нет, нужно.

Похожие статьи

ВСК усилила программу каско «Компакт фикс» защитой от дронов

Страховой Дом ВСК расширил покрытие продукта каско «Компакт фикс». С 20 октября 2025 года во все новые полисы включена защита от…

Белгород: Акция по профилактике рака груди прошла при поддержке…

Страховые представители Белгородского филиала «МАКС-М» приняли активное участие в проведении акции здоровья, приуроченной к Всемирному дню борьбы с раком молочной железы.

Университет Иннополис и Comindware запланировали разработку решений для автоматизации…

Российский ИТ-вуз и разработчик low-code платформы для автоматизации бизнеса договорились о создании и внедрении передовых практик в области корпоративной архитектуры.