• 12 апреля, 2022
  • 105

РСА разъяснил позицию по использованию б/у запчастей при ремонте по ОСАГО

По нашему мнению, это решило бы вопрос с доступностью ремонта для автомобилей, не представленных в России официально – почти на всем Дальнем Востоке, Урале и в Сибири эксплуатируются именно такие транспортные средства (еще до введения санкций и ухода мировых брендов производителей автомобилей с российского рынка в 2022 году).

Кончено, без четкого нормирования ситуаций, когда такой ремонт возможен, вводить такое условие как обязательное в закон нельзя (при этом и действующий закон позволяет это делать при наличии согласия потерпевшего). Но развивать эту деятельность в будущем, независимо от того, вернутся ушедшие в 2022 году производители автомобилей на российский рынок или нет, нужно.

Похожие статьи

НСА: в пострадавшей от заморозков Волгоградской области введен режим…

По данным НСА, Волгоградская область располагает одним из наиболее крупных в России массивов площадей озимого сева, обеспеченных защитой по программе страхования…

ВСК застраховала автопарк РГБУ «Производственно-техническое управление главы и правительства…

Карачаево-Черкесский филиал Страхового Дома ВСК защитил полисами ОСАГО автопарк Республиканского государственного бюджетного учреждения «Производственно-техническое управление главы и правительства Карачаево-Черкесской республики».

Количество консультаций по поллинозу в 2024 году выросло в…

Эксперты группы компаний BestDoctor проанализировали количество обращений за онлайн-консультациями с вопросами по профилактике и лечению сезонного аллергического риноконъюнктивита (поллиноза) за март-апрель…