• 18 августа, 2022

Югория застраховала участников медиаэкспедиции «Победа в наших сердцах»

Югория застраховала участников медиаэкспедиции «Победа в наших сердцах»

«Все 28 участников патриотического мероприятия застрахованы Няганским филиалом компании на 1 400 000 рублей. Две машины автопробега также застрахованы в Югории», – рассказала директор Няганского филиала Югории Ирина Репина.

Акция стартовала 6 августа в Ханты-Мансийске. Автоколонна раритетных автомобилей «Победа» должны за 25 дней преодолеть свыше 10 тысяч километров, побывать в более чем 20 населенных пунктах России и Белоруссии.

«Члены медиаэкспедиции посещают солдатские захоронения и братские могилы, встречаются с фронтовиками и тружениками тыла. Они уже побывали в Тобольске, Тюмени, Екатеринбурге, где возложили цветы у мемориала на Широкореченском кладбище, познакомились с ветеранами, пообщались с представителями полпредства и правительства Свердловской области, – добавила Ирина Репина. – Финальной точкой проекта станет заброшенная деревня Почтовая Глинка в Белоруссии, где находится единственный в мире музей вдов Великой Отечественной войны».

Напомним, международная медиаэкспедиция «Победа в наших сердцах» – это часть гуманитарного проекта «Север для Победы. Каждый для дела мира», который уже объединил жителей 11 стран. Впервые ретропробег стартовал в Югре в 2012 году. Акция посвящена труженикам тыла, направлена на сохранение исторической правды о Второй мировой войне, укрепление отношений и развитие новых форматов взаимодействия регионов России и ряда стран Восточной Европы.

Похожие статьи

Алексей Лейпи, Домклик: мы видим рост ипотеки

В сентябре 2025 года Сбер выдал ипотечных кредитов на 280 млрд рублей, увеличив объёмы на 5% по сравнению с августом.

С помощью искусственного интеллекта одобряется 60% сделок финансирования жилья…

Коммерческое предложение на финансирование проектов жилой недвижимости в Сбере девелоперы сегодня могут получить всего за один день.

Росгосстрах и Авто.ру: больше половины россиян не знают о…

Согласно совместному исследованию Росгосстраха и «Авто.ру», электромобили продолжают набирать популярность у россиян, однако многие потенциальные покупатели все еще сомневаются в их практичности