• 2 декабря, 2022

Сбер разработал два бесплатных образовательных курса по инклюзии

В России — 11 млн людей с инвалидностью, и 8 млн из них — клиенты Сбера. Накануне Международного дня людей с инвалидностью (3 декабря) банк подвёл промежуточные итоги работы по адаптации своих продуктов, услуг и инфраструктуры для людей с особенностями здоровья.

В 2022 году Сбер улучшил доступность своих сервисов для людей с нарушениями зрения, слуха и опорно-двигательного аппарата. Сегодня 5,7 тыс. офисов Сбера удобны для клиентов на колясках.

Незрячие могут пользоваться банкоматами без посторонней помощи: для этого нужно подключить обычные наушники и следовать аудиоподсказкам. Такой функцией оснащены 97% всех устройств самообслуживания (41 тыс.). Мобильное приложение СберБанк Онлайн для iOS и Android и его веб-версия адаптированы для программ экранного доступа (скринридеров): система озвучивает все действия пользователя и позволяет ему совершать любые операции.

В 6 тыс. офисов работает сервис дистанционного видеоперевода на русский жестовый язык для людей с нарушениями слуха. Связаться с переводчиком клиенты могут и самостоятельно — с помощью видеозвонка в колл-центр из приложения СберБанк Онлайн. С начала года проведено более 2 тыс. таких консультаций.

В 99 городах страны клиенты, которые получают в Сбере пенсию по инвалидности, а также люди старше 75 лет могут заказать доставку карты на дом.

Артём Могилин, и. о. директора дивизиона «Особенные решения» Сбербанка:

«Мы понимаем, что безбарьерная во всех смыслах среда не должна ограничиваться офисами и сервисами Сбера — она должна стать нормой жизни для всех организаций. Поэтому мы разработали серию материалов по инклюзивной трансформации для компаний любого масштаба и профиля».

Похожие статьи

Иван Носов: менее 1% индийских компаний работают с Россией…

Для повышения скорости развития бизнес-отношений между Россией и Индией необходимо не только развивать инфраструктуру, но и повышать доступность информации и разрушать…
Востребованность рыночной ипотеки выросла на 13,3% – Домклик

Востребованность рыночной ипотеки выросла на 13,3% – Домклик

Аналитический центр Домклик публикует ежемесячный обзор ключевых тенденций на ипотечном рынке.

Сбер выступил за введение единого стандарта для кредитного страхования…

Сбербанк считает необходимым создание единого стандарта для кредитного страхования жизни, что позволит устранить различия в условиях у разных страховщиков и защитить…