• 15 декабря, 2022
  • 80

Совкомбанк Страхование занимает 4 место в годовом чемпионате народного рейтинга Банки.ру

Народный рейтинг страховых компаний Банки.ру – это сервис, который позволяет оценить уровень обслуживания и качество услуг финансовых организаций на основе отзывов и оценок их клиентов за последние 365 дней. Максимальное количество баллов, которое может набрать компания – 100.

По итогам 11 месяцев 2022 года Совкомбанк Страхование набрала 70,9 баллов, что позволило компании подняться на 4 место (из 156) в годовом чемпионате Банки.ру. С января по ноябрь 2022 года Совкомбанк Страхование получила в 3 раза больше обращений от клиентов на Банки.ру, чем за весь 2021 год. Количество благодарностей от клиентов на 01.12.2022г. выросло в 20 раз по сравнению с 2021 годом, при этом доля благодарностей в общем количестве обращений составляет 63%.

Помимо этого, скорость решения вопросов клиентов в разных каналах коммуникации выросла в 4 раза – с 10 до 2,5 рабочих дней, несмотря на то, что количество обращений увеличилось в 5 раз – со 100 до 500 штук в месяц.

«В 2021 году Совкомбанк Страхование занимала 12 строчку рейтинга (29,3 балла), а в 2022 году улучшила свою оценку в 2,4 раза до 4 места (70,9 баллов).  Такая высокая оценка была получена благодаря активной работе над повышением качества клиентского сервиса», – комментирует Игорь Лаппи, генеральный директор Совкомбанк Страхование.

Топ обращений в Совкомбанк Страхование на Банки.ру:
  • ОСАГО – 59%,
  • каско – 23%,
  • страхование путешественников – 7%,
  • Страхование жизни, здоровья и ипотечное страхование – 6%.

«Наибольшее количество положительных оценок от пользователей Банки.ру мы получили от клиентов по ОСАГО, более 60% из них довольны нашей работой, отмечая широкий спектр доступных каналов коммуникаций: контакт-центр, соцсети, чат-боты и пр.», – поясняет Игорь Лаппи, генеральный директор Совкомбанк Страхование.

Справочно: в основе формирования народного рейтинга Банки.ру используется расчет среднего арифметического всех засчитанных голосов посетителей, а также учитывается «возраст» отзыва (для годового рейтинга учитывается только год отзыва) и общее количество засчитанных голосов по компании.

Похожие статьи

Животные и птицы стали «нападать» на Chery

Если в 1 квартале прошлого года животные чаще наносили ущерб автомобилям марки Renault, то в 2024 году выбор пал на Chery.

Спрос на «годовые» полисы ВЗР вырос более чем в…

В 1 квартале 2024 года спрос на полис путешественника сроком на 181-366 дней вырос на рекордные показатели: количество проданных полисов с…

Март 2024 года стал самым «выплатным» месяцем по каско

Совкомбанк Страхование урегулировала в марте 1817 страховых случаев по каско на сумму 423,2 млн руб., что составляет 40% от общей суммы…