• 16 декабря, 2022
  • 125

В игре «Ловлю на слове» от СберСпасибо можно получить до 50 000 бонусов

СберСпасибо приглашает сыграть в онлайн-игру «Ловлю на слове» и получить бонусы и подарки от партнёров программы.

«Ловлю на слове» — лингвистическая головоломка, где нужно угадать слово из пяти букв за шесть попыток. За каждое угаданное слово игрок получает приз. По итогам месяца можно выиграть до 50 000 бонусов от СберСпасибо.

Каждый участник «Ловлю на слове» может, помимо ежедневных бесплатных попыток, получить призы от партнёров СберСпасибо: подписку СберПрайм, игровые бустеры, забавные стикеры от СберКота, скидки от СберМегаМаркета и «Читай-Города», промокоды на серебряную бесплатную подвеску Sokolov и дополнительные уроки SkyEng. Надо просто участвовать в игре каждый день с 20 по 31 декабря и открывать календарь подарков.

Кроме того, в отделениях Сбера можно получить промокод на бесплатную попытку в игре. Для этого нужно взять талон электронной очереди в разделе «Карты» и обратиться к сотруднику, который выдаст промокод. Получить и воспользоваться промокодом можно только один раз до 14 февраля 2023 года включительно.

Андрей Писарев, директор дивизиона «Лояльность» Сбербанка, генеральный директор программы лояльности СберСпасибо:

«ʺЛовлю на словеʺ не только образовывает и развлекает, но и даёт возможность выигрывать тысячи бонусов. В декабре мы решили поделиться праздничным настроением и порадовать клиентов дополнительными подарками от нас и наших партнёров. Наступающий праздник обычно связан с близким общением, поэтому мы решили вывести игру за онлайн-рамки. Благодаря офлайн-механике, больше россиян смогут пополнить свой бонусный баланс и выиграть подарки на Новый год».

Принять участие в игре «Ловлю на слове» могут участники СберСпасибо, зарегистрировавшиеся на сайте или в приложении. С момента запуска в августе 2022 года в ней уже приняли участие более 210 000 клиентов.

Сейчас в игровых проектах СберСпасибо зарегистрировано более 6,2 млн человек.

Похожие статьи

Контакт-центр Сбера стал лучшим сразу в 3-х номинациях Frank…

Аналитическая и консалтинговая компания Frank RG объявила победителей Frank Contact Centers Award 2024 по результатам исследования «Контакт-центры банков 2024», посвященного работе…

Герман Греф: Нам нужно создать мотивацию, чтобы бизнес хотел…

Все челленджи для российского бизнеса можно разделить на экзогенные и внутренние. И важнейший экзогенный фактор — это качество работы институтов.

В группе Сбера появилась технологическая компания «Пульс»

Сегодня организации становятся более быстрыми, адаптивными, ориентированными на человека. Появляется больший спрос на технологичное, персонифицированное, интуитивное решение задач.