• 19 октября, 2023
  • 59

Долгий путь на работу: «Ингосстрах» исследовал, сколько времени люди тратят на дорогу и как коротают время в пробках

«Ингосстрах» провел исследование, как люди добираются на работу, сколько времени тратят на маршрут и чем предпочитают заниматься по пути и в пробках. По результатам исследования, 57% опрошенных едут на работу на общественном транспорте. На личном транспорте предпочитают добираться 27% респондентов, а 15% – пешком. Большинство опрошенных тратят на дорогу в среднем около часа.

Среди респондентов, которые добираются на работу на наземном транспорте (каршеринг, такси, личный и общественный транспорт), 31% опрошенных отметили, что сталкиваются с пробками каждый день. 45% сообщили, что стоят в пробке по ситуации: если идет ремонт дорог, большой поток авто, плохие погодные условия и т.д. Лишь 17% отметили, что не стоят в пробках вообще.

По полученным данным, чаще всего люди проводят в пробках от 10 до 15 минут (36% ответов), от 20 до 30 минут – 33%. Также 15% респондентов отметили, что стоят в пробке 40-60 минут. Такой же процент людей проводят в пробке более часа.

В пробках люди ограничены в выборе занятия по пути на работу. Так, абсолютное большинство опрошенных предпочитает слушать музыку или радио в дороге (68%). Реже люди в пробках слушают новости/подкасты (27%) и разговаривают по телефону (24%), а 22% респондентов просто смотрят по сторонам.

65% опрошенных сообщили, что выезжают заранее для сокращения времени в пробке. 34% респондентов выбирают другие маршруты в обход загруженных дорог. 9% пересаживаются с личного транспорта на общественный.

«С пробками по пути работу сталкивается практически каждый из нас. Не стоит забывать, что пробки также провоцируют создание ДТП: процент аварийных ситуаций в пробках велик из-за рассеянности внимания и попыток перестроиться в соседние ряды. Такие ДТП, в свою очередь, приводят к неприятным последствиям: незапланированные траты на ремонт и восстановление авто. Избежать финансовых расходов поможет полис каско, который предусматривает широкое покрытие рисков», – отметил Виталий Княгиничев, директор дирекции розничного бизнеса «Ингосстраха».

Похожие статьи

«Ингосстрах» стал призером конкурса Российского Красного Креста

«Ингосстрах» стал призером конкурса Российского Красного Креста

14 ноября «Ингосстрах» стал призером III Всероссийского конкурса лучших практик по развитию донорства «Корпоративная культура донорства». Компания получила награду в номинации…

«Ингосстрах» предлагает специальные условия на полисы в честь своего…

16 ноября «Ингосстрах» отметит свой 77 день рождения. История старейшей страховой компании на российском рынке началась в 1947 году и является…
Исследование Домклик: в октябре доля льготных программ снизилась на 11 п.п. до 37%

Исследование Домклик: в октябре доля льготных программ снизилась на…

Аналитический центр Домклик в своем регулярном исследовании рассказывает о ключевых изменениях на российском рынке недвижимости.