2 ноября – Конференция по аналитике соцмедиа Brand Analytics Conference 2023

2 ноября 2023 в 9:30 (Пресс-центр) состоится ежегодная конференция по аналитике социальных медиа Brand Analytics Conference 2023.

Участники:

– директор по стратегии социальной сети “ВКонтакте” Андрей ГОСТЕВ;

– руководитель PR-направления социальной сети “Одноклассники” Сергей ТИХОНОВ;

– руководитель группы развития рекламных продуктов платформы “Дзен” Ольга СТУКАЛОВА;

– руководитель SMM компании “Яндекс” Стас ТУРБИН;

– управляющий директор, начальник центра AI-маркетинга ПАО “Сбербанк” Павел АБРАМОВ;

– исполнительный директор центра AI-маркетинга ПАО “Сбербанк” Андрей БРЕЖНЕВ;

– заместитель директора центра клиентского опыта банка ВТБ Александр КАЦУРО;

– руководитель цифровых коммуникаций и digital-репутации компании Ozon Николай ГАНИН;

– старший аналитик Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации Анна НОВИКОВА;

– директор по стратегическим коммуникациям компании Brand Analytics Василий ЧЕРНЫЙ.

Эксперты, представители соцсетей, брендов и госструктур, а также агентств и исследовательских компаний обсудят лучшие кейсы применения искусственного интеллекта, а также вопросы совместного использования аналитики соцмедиа и социологии.

Как будут развиваться российские социальные платформы? Как искусственный интеллект и машинное обучение ускоряют развитие аналитики соцмедиа? Как совмещать аналитику соцмедиа и социологию? Как директора по маркетингу известных брендов используют аналитику соцмедиа в деятельности своих компаний?

Аккредитация: Email: baconf@brandanalytics.ru

Вход для представителей СМИ при предъявлении паспорта. ММПЦ “Россия сегодня” оставляет за собой право отказа в аккредитации без объяснения причин.

Похожие статьи

Исследование Домклик: в октябре доля льготных программ снизилась на 11 п.п. до 37%

Исследование Домклик: в октябре доля льготных программ снизилась на…

Аналитический центр Домклик в своем регулярном исследовании рассказывает о ключевых изменениях на российском рынке недвижимости.

Найди своего доктора: россияне рассказали о сложностях при поиске…

Сарафанное радио — самый популярный способ поиска врачей среди россиян. Но даже рекомендации не всегда позволяют найти врача в короткий срок.

Каждый десятый российский предприниматель расширяет свой бизнес

Большинство российских предпринимателей (56%) сохраняют устойчивое состояние своего бизнеса. 10% его расширяют, ещё 22% планируют расширяться в ближайшие полгода.