• 20 декабря, 2023
  • 57

СК «Абсолют Страхование» заняла лидирующие позиции в рейтингах доступности и качества обслуживания

Страховая компания «Абсолют Страхование» по итогам 2023 года заняла лидирующие места в рейтинге доступности и качества обслуживания клиентов в различных каналах. Исследованием эффективной работы каналов занималась группа компаний NAUMEN – российский вендор ПО и облачных сервисов.

В ходе исследования были охвачены страховые компании с топовыми позициями по собранным страховым премиям в рейтинге RA Expert 2023. Для получения данных рассматривались наиболее используемые каналы: телефонное обслуживание, чаты на официальных сайтах компаний, популярные мессенджеры и российские социальные сети. Все исследуемые компании были распределены на три группы в результате деления полученных компанией баллов на максимально возможное количество баллов. Также была оценена эффективность работы и вне групп.

В рейтинге доступности цифровых каналов «Абсолют Страхование» заняла топовые позиции: 1-е место по уровню обслуживания в мессенджерах во внегрупповом рейтинге и 2-е место по качеству обслуживания во всех цифровых каналах в своей группе. В рейтинге телефонного обслуживания «Абсолют Страхование» вошла в топ-10, заняв 8-е место в своей группе.

Похожие статьи

«Абсолют Страхование» – участник конференции «Бэк-офис, операционная эффективность и…

СК «Абсолют Страхование» приняла участие в 7-й ежегодной практической конференции «Бэк-офис, операционная эффективность и развитие бизнес-процессов в банках», которая проходила 12-13…

«Абсолют Страхование» выплатила 6 млн рублей крупному аграрию в…

СК «Абсолют Страхование» выплатила 6 млн рублей сельскохозяйственному производственному кооперативу из-за частичной гибели застрахованных культур на площади 3000 га в Курумканском…

«Абсолют Страхование» и «Ростелеком» запустили страховую подписку для офисов…

Страховая компания «Абсолют Страхование» совместно с национальным провайдером цифровых услуг «Ростелекомом» запускает новый продукт – страховую подписку для бизнеса.