• 16 января, 2024
  • 30

УК «КЕМБРИДЖ сервис» запустила робота-коллектора Robovoice (ГК Softline) для обзвона клиентов с задолженностью

Управляющая компания «КЕМБРИДЖ сервис», оказывающая услуги комплексного обслуживания многоквартирных и индивидуальных жилых домов, запустила умного голосового робота на платформе компании Robovoice (резидент фонда «Сколково»). Виртуальный сотрудник уже совершает исходящий обзвон клиентов с задолженностями в рабочем режиме, снижая нагрузку на штатных специалистов.

УК «КЕМБРИДЖ сервис», стремясь обеспечить бесперебойную работу систем коммуникаций и комфортные условия проживания на территории поселка, регулярно отслеживает поступления платежей за услуги ЖКХ и адресно уведомляет потребителей о возникшей задолженности. Чтобы автоматизировать работу с должниками и освободить время операторов абонентской службы от рутинного общения, управляющая компания внедрила в бизнес-процесс голосового робота Robovoice.

Бот, выполняя роль коллектора, связывается c клиентом по телефону, сообщает или напоминает о задолженности и уточняет дату оплаты. Сценарий работы умного голосового робота предусматривает также предоставление информации о возможности погашения долга в рассрочку и перевод на оператора для консультации. Результаты обзвона фиксируются ботом для дальнейшего взаимодействия с неплательщиками.

«Настройка ежемесячного информирования клиентов о задолженности по услугам ЖКХ с помощью голосового бота Robovoice позволила нам обеспечить системность контакта с должниками, повысить эффективность взыскания задолженностей и снизить операционные расходы. Стоимость минуты работы робота ощутимо ниже относительно штатного оператора или аутсорсингового колл-центра. Кроме того, мы не несем расходы за недозвоны, а состоявшиеся звонки тарифицируются посекундно. — прокомментировал Денис Климанов, генеральный директор УК «КЕМБРИДЖ сервис». — Мы заботимся о комфорте жителей поселка, регулярно инновируя и отлаживая процессы, поэтому рассматриваем возможность запуска новых сценариев на платформе Robovoice».

«Сокращение дебиторской задолженности — перманентная задача для предприятий ЖКХ. Голосовой робот помогает ускорить и упростить работу с неплательщиками, а также снизить стрессовую нагрузку на операторов, — отметил Александр Павло, CEO компании Robovoice (резидента фонда «Сколково»). — Благодаря широкому функционалу платформы Robovoice в сочетании с интуитивно-понятным интерфейсом, управляющие компании, расчетно-кассовые центры или ресурсоснабжающие организации своими силами могут быстро запустить бота, оперативно вносить изменения в сценарий его работы и контролировать эффективность обзвона. Мы стремимся сделать голосовые технологии на базе ИИ доступными для бизнеса всех отраслей и любого масштаба».

Похожие статьи

Лишь четверть россиян считают, что живут в хорошем доме

Всего 24% россиян оценивают состояние своего дома как хорошее. Свыше половины граждан считают состояние своего дома приемлемым, а 23% — плохим,…
В рамках XIX Международной Конференции ВСС по страхованию впервые состоялась питч-сессия проектов в сфере цифровых решений для страховой отрасли

В рамках XIX Международной Конференции ВСС по страхованию впервые…

Победила компания CraftTalk, участник «Сколково». Организовали мероприятия Всероссийский Союз Страховщиков и Sk Финтех Хаб.

«Смарт Горизонт», технологический оператор в составе ПАО «СТГ», получил…

ИТ-компания «Смарт Горизонт» (ООО «Смарт Горизонт») вошла в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий, который ведет Министерство цифрового…