• 29 февраля, 2024
  • 89

«Абсолют Страхование» – партнер «Ферма-2029»

СК «Абсолют Страхование» стала участником стратегической сессии «Ферма-2029. Быть или не быть?», которая прошла в Ставропольском крае на Базе охотхозяйства «ОПОРХ».

Участники мероприятия поделились итогами проделанной работы и обсудили перспективы сельского хозяйства в обозримом будущем: меры, которые необходимо предпринять в настоящий момент, чтобы улучшить результаты и модернизировать производство. На сессии обсуждались темы глобального изменения климата, экспортоориентированность отечественного АПК, развитие культур и систем контроля, а также инновации в сфере сельского хозяйства.

«Растениеводство – наиболее рискованное вложение со стороны агро-промышленных комплексов. Производители не могут повлиять на такие факторы как погода, стихийные бедствия, болезни культур. Но значительно снизить риски возможно, оформив договор страхования. Опыт специалистов компании “Абсолют Страхование” по страхованию сельскохозяйственных рисков – более 20 лет. Нашими клиентами являются как крупные и средние АПК, так и небольшие сельхозпроизводители, поэтому мы были рады пообщаться с коллегами и поделиться своими видением ситуации в отрасли и планами на ближайшее будущее», – отметил руководитель дирекции комплексного страхования компании «Абсолют Страхование» Ираклий Райский.

Похожие статьи

СК «Абсолют Страхование» выплатила 2,5 млн рублей по ипотечному…

Компания «Абсолют Страхование» выплатила 2,5 млн рублей по полису ипотечного страхования. От подачи полного пакета документов до выплаты прошло 2 дня.

СК «Абсолют Страхование» успешно завершила первый корпоративный шагательный марафон

Три недели активного движения принесли впечатляющие результаты! Первый шагательный марафон от СК «Абсолют Страхование» объединил 150 сотрудников, которые в составе 30…

СК «Абсолют Страхование» провела стратегическую региональную сессию

29 июля в головном офисе «Абсолют Страхование» в Москве состоялась стратегическая региональная сессия, посвященная развитию продаж и повышению качества клиентского сервиса.