• 9 января, 2024
  • 48

21 марта – Конференция «InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы»

Конференция «InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы» пройдет 21 марта 2024 года (конференц-зал гостиницы «Лесная Сафмар», г.Москва, ул.Лесная, д.15). В этом году конференция пройдет преимущественно в живом, оффлайновом формате.

Организатор: Медиа-Информационная Группа «Страхование сегодня» при поддержке Всероссийского союза страховщиков.

Главные цели конференции – обсуждение проблем и перспектив организации и реализации продаж, каналов и схем продвижения классических и создания новых страховых продуктов и программ в современной ситуации, сложившейся за последние годы. На конференции премиями InsurSelling-2024 будут отмечены компании, добившиеся значимых результатов в трансформации продаж и их адаптации к сложным современным условиям.

В ходе заседаний конференции предполагается обсудить широкий круг важных и чувствительных для страховщиков и органов власти тем и вопросов, среди которых:
  • Продажи страхования – как обеспечить стабильную работу в новых условиях.
  • Розничные и корпоративные продажи – главные тренды в 2023 и в 2024 годах.
  • Системные проблемы в каналах продаж. Демпинг, мисселинг и мошенничество – можно ли бороться и победить?
  • Потребности-спрос-продажи. Заработает ли эта схема в страховании?
  • Неопределенность, внезапность и нервозность. Как события двадцатых годов изменили менталитет, поведение и предпочтения страхователей и работу каналов продаж.
  • Реестры страховых агентов как инструмент борьбы с мошенничеством и мисселингом.
  • Продуктовые стратегии страховщиков – как собрать 2 трлн рублей и продолжить рост.
  • Мисселинг как основной источник жалоб страхователей. Будет ли этому конец и будет ли он счастливым.
  • Преодоление мисселинга в страховании – успехи, проблемы, перспективы.
  • Страховая дистрибуция – роль и значение региональных сетей.
  • Искусственный интеллект в продажах – от фантастики к практике.
  • Страхование и экосистемы – новый светлый путь или очередной лабиринт.
  • Личное и имущественное страхование – в поисках волшебных ключей к сердцу клиента.
  • Специфика организации продаж страхования на новых территориях.
  • От мультиканальности к омниканальности. Как не потерять клиента в калейдоскопах взаимодействий.
  • Агентские сети – рост вопреки всему. Закономерности и парадоксы.
  • Допуск агентов к онлайн-продажам – достижения и проблемы.
  • Смогут ли банки и автосалоны стать настоящими агентами.
  • Брокерский канал – трудности развития и роста.
  • Страховые брокеры – лояльные клиенты и рост страховых премий.
  • Банкострахование – в поисках оптимального пути развития.
  • Цифровые каналы – технология или хайп? Социальные сети, мобильные приложения, маркетплейсы и экосистемы сегодня и завтра.
  • Специализированные страховщики и цифра – угроза существованию или стимул для развития и роста.
  • Онлайновые продажи с точки зрения страховщика и страхователя – плюсы и минусы.
  • Маркетплейсы – активизация страховых продаж или ухудшение страховых продуктов?
  • Колл-центры как один из ключевых элементов дистрибуции – пандемия как импульс к росту.
  • Особенности организации продаж для различных страховых продуктов – влияние ситуации и актуальные тренды.
  • Продажи и продукты – дуализм или биполярность и как это оптимизировать?
  • Generation Next – новые страховые продукты для новых поколений страхователей.
  • Страхование жизни – накопительное, инвестиционное и долевое.
  • Кросс-продажи сегодня и завтра – удается ли реализовать потенциал?
  • Долевое страхование жизни – красный, желтый, зеленый.
  • Страховые продукты в банках – как обеспечить привлекательность и ценность для клиента?
  • Параметрическое страхование – что это такое и зачем оно нужно?
  • Зеленое страхование – этикетка уже есть, а продукта еще нет. Или…?
  • Страхование от рисков терроризма в современных условиях.

К участию в конференции приглашены руководители и представители Банка России, Министерства финансов РФ, Службы финансового уполномоченного, Федеральной антимонопольной службы, профессиональных объединений страховщиков, страховых брокеров и страховых агентов, рейтинговых агентств и консалтинговых компаний, страховых организаций, компаний сферы InsurTech страховые агенты и брокеры, журналисты профильных СМИ

Дополнительная информация о конференции размещена на сайте https://www.insur-info.ru/InsurSelling/.

По вопросу участия Вы можете обратиться в Оргкомитет (контактное лицо: Шипицына Екатерина, телефон: +7-903-613-83-95, e-mail: eshipitsina@insur-info.ru).

Похожие статьи

В ИНТЕРЕСАХ ПАЦИЕНТА

В ИНТЕРЕСАХ ПАЦИЕНТА

Директор ТФОМС Свердловской области Валерий Шелякин полагает, что роль страховой компании как «адвоката пациента» в ближайшие годы будет расти, а специалисты…
С ЛЮБОВЬЮ К ДЕЛУ

С ЛЮБОВЬЮ К ДЕЛУ

АО «СМК «Сахамедстрах» ведет активную работу с населением в каждом районе республики, несмотря на экстремальные климатические условия и существенные инфраструктурные ограничения.…
ПРОФИЛАКТИКА — В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ

ПРОФИЛАКТИКА — В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ

Показатели диспансеризации в Чувашии — отличный пример того, как совместными усилиями страховых и медицинских организаций можно достичь значительных результатов в создании…