ССТ, 2023 №6 ДЕКАБРЬ

ДСЖ: КОМПРОМИСС НАЙДЕН

Аксаков Анатолий

Председатель комитета Госдумы РФ по финансовому рынку

В ближайшее время россияне получат сразу три новых инструмента, которые будут способствовать увеличению источников капитала внутри страны, один из них — долевое страхование жизни. Председатель Комитета Государственной Думы по финансовому рынку Анатолий Аксаков ответил на вопросы нашего журнала об особенностях этого нового для страхового рынка продукта.
Читать

ДВИЖЕНИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ

Уфимцев Евгений

Президент ВСС, РСА и НССО

В начале года на страницах нашего журнала президент ВСС Евгений Уфимцев сформулировал 10 стратегических задач для развития страхового рынка. В декабрьском номере мы попросили его рассказать, по каким из них удалось продвинуться, а с чем еще предстоит работать.
Читать

РНПК: МОНОПОЛИСТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРОЗРАЧНЫМИ

Карпова Наталья

Президент — Председатель Правления АО РНПК

За последнее время из доминирующего игрока на рынке перестрахования РНПК стала фактическим монополистом. К каким изменениям парадигмы развития это привело, и какие стратегические задачи стоят сейчас перед компанией, в своем интервью рассказала Президент — Председатель Правления РНПК Наталья Карпова.
Читать

ПРОСТО РАБОТА

Чернов Максим

Заместитель генерального директора по экономике и финансам Страхового Дома ВСК

В чем заключается понятие «надежности» страховщика с точки зрения обычного человека? Заместитель генерального директора по экономике и финансам Страхового Дома ВСК Максим Чернов в своем интервью объяснил, какие задачи стоят сегодня перед финансовой службой современного страховщика.
Читать

ЦИФРОВИЗАЦИЯ СТРАХОВАНИЯ: ЧТО МЕШАЕТ СТРАХОВЩИКАМ И ЧЕМ МОЖЕТ ПОМОЧЬ ГОСУДАРСТВО

Горяинов Александр

Заместитель генерального директора СК «МАКС»

Цифровизация — актуальный и неизбежный путь развития экономики и взаимодействия всех участников общественных отношений. Лучше всего поддается цифровизации все, что не имеет материальной природы и, в первую очередь, услуги, к которым, безусловно, относится страхование.
Читать

ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА — СДЕЛАТЬ СТРАХОВАНИЕ ВОСТРЕБОВАННЫМ

Галушин Николай

Генеральный директор АО «НСИС»

На 2024 год запланированы ключевые вехи в развитии Национальной страховой информационной системы. По мнению генерального директора АО «НСИС» Николая Галушина, предстоит большая и серьезная работа, которая в результате поможет решить стратегическую задачу — сделать страховой рынок более востребованным в масштабах страны.
Читать

КОРИДОР БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ

Васильев Евгений

Вице-президент ВСС

ОСАГО как социально значимый вид страхования остается в центре внимания государства и страховщиков. Вице-президент ВСС Евгений Васильев ответил на вопросы нашего журнала о том, как будет меняться стоимость запчастей, и каких изменений нужно ожидать водителям в следующем году.
Читать

С УЧЕТОМ НОВЫХ ТРЕНДОВ

Мартынов Евгений

Менеджер по работе с ключевыми клиентами Solera/Audatex

На российском автомобильном рынке всю большую долю занимают китайские марки, поэтому и глобальный поставщик интегрированного программного обеспечения Solera/Audatex сегодня настраивает свою работу с учетом новых трендов. О текущих планах компании рассказал менеджер по работе с ключевыми клиентами Solera/Audatex Евгений Мартынов.
Читать

РЫНОК СТРАХОВАНИЯ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ

Ефимов Артем

генеральный директор ИТ-компании «Инносети»

Объем российского рынка страхования транспортно-логистических услуг растет. При этом его потенциальная емкость колеблется в диапазоне от 70 до 80 млрд руб. В перспективе до 2030 года она может увеличиться до 120–150 млрд руб. Так считает наш эксперт, генеральный директор ИТ-компании «Инносети» Артем Ефимов.
Читать

30 ЛЕТ ИННОВАЦИЙ И ЛИДЕРСТВА НА РЫНКЕ СТРАХОВАНИЯ: СОГАЗ ОТМЕЧАЕТ ЮБИЛЕЙ

Устинов Антон

Председатель Правления страховой компании СОГАЗ

Страхование — это отрасль, которая постоянно развивается и меняется. За последние 30 лет рынок и его участники преодолели множество трудностей и прошли через несколько глобальных трансформаций, чтобы адаптироваться к новым условиям работы и потребностям клиентов. 30 лет для страховой компании — подтверждение ее устойчивости, надежности, умения справляться с кризисами. Рассказываем о том, как СОГАЗ начинал деятельность, и с каким результатом компания пришла к своему 30-летию.
Читать