- 16 мая, 2007
- 180
Исследование целевых сегментов автовладельцев.
Маркетинговое исследование подготовлено Национальным агенством финансовых исследований (НАФИ) в 2006 году. Основной целью исследования было определение целевых сегментов автовладельцев и эффективных механизмов продвижения услуг по автострахованию (КАСКО).
Маркетинговое исследование подготовлено Национальным агенством финансовых исследований НАФИ) в 2006 году. Основной целью исследования было определение целевых сегментов автовладельцев и эффективных механизмов продвижения услуг по автострахованию (КАСКО).
Описание рынка автострахования строилось на официальной информации (Росстат, Федеральная служба страхового надзора), а также на анкетировании 20 ведущих страховых компаний этого сегмента. При изучении потребительских диспозиций автовладельцев проводилось полевое исследование в сентябре 2006 года. Исследование осуществлено на всероссийской выборке ВЦИОМ, которая реализуется по четырехступенчатой стратифицированной схеме и включает в себя 39 регионов, объединяемых многомерной классификацией в 27 страт. В выборку входит 163 точки опроса в 100 населенных пунктах. Она охватывает постоянно проживающее взрослое население России старше восемнадцати лет. Объем выборочной совокупности составляет 1600 респондентов. Статистическая погрешность выборки составляет 3,4%. Отбор домохозяйств производился с помощью случайной маршрутной выборки. Для отбора респондентов использовался квотный метод с применением половозрастных и образовательных характеристик. Для минимизации эффекта смещения выборки, возникающего в ходе полевых работ, была использована специально разработанная программа взвешивания данных. Предлагаем вашему вниманию два фрагмента исследования. В первом изложено, почему и где покупают полис каско. Второй выделяет сегменты автовладельцев, наиболее перспективные для продвижения услуг автострахования…