Исследование целевых сегментов автовладельцев.

Маркетинговое исследование подготовлено Национальным агенством финансовых исследований (НАФИ) в 2006 году. Основной целью исследования было определение целевых сегментов автовладельцев и эффективных механизмов продвижения услуг по автострахованию (КАСКО).

Маркетинговое исследование подготовлено Национальным агенством финансовых исследований НАФИ) в 2006 году. Основной целью исследования было определение целевых сегментов автовладельцев и эффективных механизмов продвижения услуг по автострахованию (КАСКО).

Описание рынка автострахования строилось на офици­альной информации (Росстат, Федеральная служба стра­хового надзора), а также на анкетировании 20 ведущих страховых компаний этого сегмента. При изучении потребительских диспозиций автовла­дельцев проводилось полевое исследование в сентябре 2006 года. Исследование осуществлено на всероссийской выборке ВЦИОМ, которая реализуется по четырехсту­пенчатой стратифицированной схеме и включает в себя 39 регионов, объединяемых многомерной классифика­цией в 27 страт. В выборку входит 163 точки опроса в 100 населенных пунктах. Она охватывает постоянно прожи­вающее взрослое население России старше восемнадца­ти лет. Объем выборочной совокупности составляет 1600 респондентов. Статистическая погрешность выборки со­ставляет 3,4%. Отбор домохозяйств производился с помо­щью случайной маршрутной выборки. Для отбора рес­пондентов использовался квотный метод с применением половозрастных и образовательных характеристик. Для минимизации эффекта смещения выборки, возника­ющего в ходе полевых работ, была использована специ­ально разработанная программа взвешивания данных. Предлагаем вашему вниманию два фрагмента исследова­ния. В первом изложено, почему и где покупают полис ка­ско. Второй выделяет сегменты автовладельцев, наиболее перспективные для продвижения услуг автострахования…

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…