- 9 декабря, 2007
- 168
СТРАХОВАЯ КОНФЛИКТОЛОГИЯ
Елена ШАРОВА, главный редактор, журнал «Современные страховые технологии»
Как оказалось, конфликты в продающих подразделениях – тема запретная. Ее стесняются обсуждать.
Вероятно, в тех страховых компаниях, где боятся говорить о конфликтах, не выработано корпоративного подхода к их урегулированию, что оборачивается ситуативными управленческими решениями. Тогда мы тем более рады предложить вниманию читателей опыт системного подхода к проблеме.
Елена ШАРОВА, главный редактор, журнал «Современные страховые технологии»
Как оказалось, конфликты в продающих подразделениях – тема запретная. Ее стесняются обсуждать.
Вероятно, в тех страховых компаниях, где боятся говорить о конфликтах, не выработано корпоративного подхода к их урегулированию, что оборачивается ситуативными управленческими решениями. Тогда мы тем более рады предложить вниманию читателей опыт системного подхода к проблеме.
Система урегулирования конфликтов
В страховой компании РОСНО внедрили процедуру урегулирования всех возможных типов конфликтов. Это закреплено в Кодексе внутреннего управления. Разрешением конфликтных ситуаций на уровне головной компании занимается специальный орган – дисциплинарная комиссия. В ее состав наряду с постоянными членами (первым заместителем генерального директора, руководителем службы безопасности, руководителем отдела кадров и службы внутреннего контроля) входят и выборные – из тех подразделений, которые стали участниками разбираемой ситуации…