• 9 декабря, 2007
  • 128

ИНТЕРНЕТ В СТРАХОВАНИИ: СЕРВИС ИЛИ ПРОДАЖИ?


Дмитрий ЛЯЩЕНКО, редактор, журнал «Современные страховые технологии»
Развивать страхование онлайн — это значит идти в ногу со временем. Но все ли возможности Интернета имеет смысл использовать на сегодняшний день?

Дмитрий ЛЯЩЕНКО, редактор, журнал «Современные страховые технологии»


Развивать страхование онлайн — это значит идти в ногу со временем. Но все ли возможности Интернета имеет смысл использовать на сегодняшний день?

Одним щелчком мышки застраховать не получится

Сразу оговоримся – Интернет в России лишь дополнительный сервис, экономящий время страхователя. Причин тому несколько: полноценным каналом продаж ему мешает стать и законодательство, признающее действительными только бумажные полисы с подписью клиента и печатью, и тот факт, что страховая культура еще недостаточно развита, чтобы потребитель горел желанием купить страховку, не видя продавца, а компании могли заключать договора без процедуры осмотра, не опасаясь мошенничества. Поэтому число страховых продуктов, приобрести кото-рые можно через Интернет, строго ограничено, и заказанный полис клиент получает или в ближайшем офисе, или от агента, в срочном порядке выезжающего на встречу. Это снижает актуальность оплаты через Интернет. Но как только закон разрешит клиентам распечатывать на прин-тере оплаченные полисы (например, с неким кодом для проверки достоверности) – следует ожидать революции в области страхования. Процедура максимально упростится и сведется к выбору продукта, оплате (например, электронными деньгами или кредитной картой) и, собственно, распечатке полиса…

 

 

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

БОЛЬШЕ, ЧЕМ ДЕНЬГИ

БОЛЬШЕ, ЧЕМ ДЕНЬГИ

Все больше россиян, потребителей страхования жизни и здоровья, предпочитают получать от страховщика не только денежную компенсацию при наступлении страхового случая, но…
ВОЗМОЖНОСТЬ ДЕЛАТЬ ДОБРО

ВОЗМОЖНОСТЬ ДЕЛАТЬ ДОБРО

Задачи устойчивого развития не теряют своей актуальности на фоне турбулентной внешнеполитической ситуации. Ежедневно применяя принципы ESG в своей деятельности, бизнес может…
МАСТЕР И СТРАХОВКА

МАСТЕР И СТРАХОВКА

Страховой Дом ВСК решает задачу повышения финансовой грамотности через ситуации, когда человек проще воспринимает информацию через занимательную форму. На небанальных примерах,…