• 9 декабря, 2007
  • 142

ИНТЕРНЕТ В СТРАХОВАНИИ: СЕРВИС ИЛИ ПРОДАЖИ?


Дмитрий ЛЯЩЕНКО, редактор, журнал «Современные страховые технологии»
Развивать страхование онлайн — это значит идти в ногу со временем. Но все ли возможности Интернета имеет смысл использовать на сегодняшний день?

Дмитрий ЛЯЩЕНКО, редактор, журнал «Современные страховые технологии»


Развивать страхование онлайн — это значит идти в ногу со временем. Но все ли возможности Интернета имеет смысл использовать на сегодняшний день?

Одним щелчком мышки застраховать не получится

Сразу оговоримся – Интернет в России лишь дополнительный сервис, экономящий время страхователя. Причин тому несколько: полноценным каналом продаж ему мешает стать и законодательство, признающее действительными только бумажные полисы с подписью клиента и печатью, и тот факт, что страховая культура еще недостаточно развита, чтобы потребитель горел желанием купить страховку, не видя продавца, а компании могли заключать договора без процедуры осмотра, не опасаясь мошенничества. Поэтому число страховых продуктов, приобрести кото-рые можно через Интернет, строго ограничено, и заказанный полис клиент получает или в ближайшем офисе, или от агента, в срочном порядке выезжающего на встречу. Это снижает актуальность оплаты через Интернет. Но как только закон разрешит клиентам распечатывать на прин-тере оплаченные полисы (например, с неким кодом для проверки достоверности) – следует ожидать революции в области страхования. Процедура максимально упростится и сведется к выбору продукта, оплате (например, электронными деньгами или кредитной картой) и, собственно, распечатке полиса…

 

 

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

22 июля – Брифинг заместителя руководителя ФАДН России Станислава…

22 июля 2024 в 15:00 (Президентский зал) состоится брифинг заместителя руководителя Федерального агентства по делам национальностей Станислава Бедкина.

Чтобы дети были здоровы: информационная акция Грозненского филиала «МАКС-М»…

В рамках работы по защите прав и законных интересов граждан в сфере ОМС и информационному сопровождению застрахованных лиц страховые представители филиала…

Альфа-Лизинг добавил в свой каталог автомобили напрямую от производителя…

Компания Альфа-Лизинг подключила к онлайн-каталогу стоки напрямую от производителя и дистрибутора автомобилей Peugeot и Citroёn -- компании «Автомобильные технологии».