- 9 декабря, 2007
- 165
ВОЗМОЖНОСТИ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА
Михаэль Ортманн, General&Cologne Life Re UK Limited
Маркус Рюттерманн, The Cologne Re, Germany
Прямой маркетинг открывает перед страховщиком новые возможности привлечения клиентов и дает хороший возврат инвестиций. Основное внимание в статье уделено особенностям проведения почтовых рассылок как одному из важнейших направлений прямых продаж.
Авторы статьи больше не работают в Gen Re. Один из них стал сотрудником компании ReMark, успешно ведущей бизнес во многих странах мира. Cologne Re на сегодняшний день действует под торговыми марками Gen Re и, соответственно, Gen Re LifeHealth и продолжает сотрудничество с компанией ReMark.
Михаэль Ортманн, General&Cologne Life Re UK Limited
Маркус Рюттерманн, The Cologne Re, Germany
Прямой маркетинг открывает перед страховщиком новые возможности привлечения клиентов и дает хороший возврат инвестиций. Основное внимание в статье уделено особенностям проведения почтовых рассылок как одному из важнейших направлений прямых продаж.
Авторы статьи больше не работают в Gen Re. Один из них стал сотрудником компании ReMark, успешно ведущей бизнес во многих странах мира. Cologne Re на сегодняшний день действует под торговыми марками Gen Re и, соответственно, Gen Re LifeHealth и продолжает сотрудничество с компанией ReMark.
Привлечь новых клиентов и удержать имеющихся
Прямой маркетинг (Direct marketing) представляет собой удачное дополнение к традиционным каналам продаж. Он может быть использован страховой компанией как для интенсификации контактов с имеющимися клиентами, так и для привлечения новых. Например, через банковскую рассылку можно заинтересовать страхованием клиентов банка, в частности, держателей кредитных карт. В то же время прямой маркетинг может применяться в качестве эффек-тивного метода продажи дополнительных страховых программ уже существующим клиентам…