• 9 декабря, 2007
  • 208

КАК ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ С БРОКЕРАМИ


Евгений БАННИК, независимый экс-перт
Для страховой компании брокер — это дополнительный канал продаж. Как выстроить отношения, чтобы он был выгодным?

Евгений БАННИК, независимый экс-перт

Для страховой компании брокер – это дополнительный канал продаж. Как выстроить отношения, чтобы он был выгодным?

Схемы взаимодействия

Практически все страховые компании заинтересованы в привлечении брокеров. Исключение составляют только кэптивные страховые компании, образованные крупными холдингами, поскольку их основная задача — не активное развитие бизнеса, а страхование рисков предприятий и организаций, входящих в холдинг. Работа с брокерами в страховой компании строится с учетом сложившейся структуры компании и действующих бизнес-процессов. Приведем наиболее распростра-ненные схемы взаимодействия…

 

 

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Путин наградил главу ФФОМС медалью ордена “За заслуги перед…

Президент России Владимир Путин наградил председателя Федерального фонда обязательного медицинского страхования (ФФОМС) Илью Баланина медалью ордена "За заслуги перед отечеством" II…
Land Rover в фокусе заботы: эксклюзивная программа сервисной поддержки в АВТОДОМ Land Rover Алтуфьево

Land Rover в фокусе заботы: эксклюзивная программа сервисной поддержки…

Land Rover входит в число брендов авто с самыми лояльными покупателями в России. Например, 29% автомобилей модели Discovery находятся в эксплуатации…

Две страховые компании подтвердили соответствие высоким стандартам Сбера по…

Сбер продолжает внедрять человекоцентричные стандарты в сфере ипотечного страхования жизни.