• 9 декабря, 2007
  • 165

КАК ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ С БРОКЕРАМИ


Евгений БАННИК, независимый экс-перт
Для страховой компании брокер — это дополнительный канал продаж. Как выстроить отношения, чтобы он был выгодным?

Евгений БАННИК, независимый экс-перт

Для страховой компании брокер – это дополнительный канал продаж. Как выстроить отношения, чтобы он был выгодным?

Схемы взаимодействия

Практически все страховые компании заинтересованы в привлечении брокеров. Исключение составляют только кэптивные страховые компании, образованные крупными холдингами, поскольку их основная задача — не активное развитие бизнеса, а страхование рисков предприятий и организаций, входящих в холдинг. Работа с брокерами в страховой компании строится с учетом сложившейся структуры компании и действующих бизнес-процессов. Приведем наиболее распростра-ненные схемы взаимодействия…

 

 

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».