- 9 декабря, 2007
- 165
КАК ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ С БРОКЕРАМИ
Евгений БАННИК, независимый экс-перт
Для страховой компании брокер — это дополнительный канал продаж. Как выстроить отношения, чтобы он был выгодным?
Евгений БАННИК, независимый экс-перт
Для страховой компании брокер – это дополнительный канал продаж. Как выстроить отношения, чтобы он был выгодным?
Схемы взаимодействия
Практически все страховые компании заинтересованы в привлечении брокеров. Исключение составляют только кэптивные страховые компании, образованные крупными холдингами, поскольку их основная задача — не активное развитие бизнеса, а страхование рисков предприятий и организаций, входящих в холдинг. Работа с брокерами в страховой компании строится с учетом сложившейся структуры компании и действующих бизнес-процессов. Приведем наиболее распростра-ненные схемы взаимодействия…