• 6 февраля, 2008
  • 133

ЭФФЕКТИВНОСТЬ КАНАЛОВ ПРОДАЖ В СТРАХОВОМ БИЗНЕСЕ


Оксана САМАРДАКОВА, аспирант РЭА им. Г.В. Плеханова
Сегодня перед страховыми компаниями, обладающими ограниченными ресурсами, стоит вопрос: какие из каналов продаж стоит развивать, а какие не стоит? И можно ли ограничиться всего одним, наиболее прибыльным, каналом продаж?

Оксана САМАРДАКОВА, аспирант РЭА им. Г.В. Плеханова

Сегодня перед страховыми компаниями, обладающими ограниченными ресурсами, стоит вопрос: какие из каналов продаж стоит развивать, а какие не стоит? И можно ли ограничиться всего одним, наиболее прибыльным, каналом продаж?
 

Выделим основные каналы продаж в страховом бизнесе, определим их особенности и примерно определим затраты:

  • прямые каналы продаж (через офисы компании, Интернет, отраслевой и корпоративный каналы)
  • продажи через посредников (через банки, брокеров, автосалоны, лизинговые компании, торговые центры, агентства недвижимости, туристические фирмы, спортивно-развлекательные центры и т.д.).

Рассмотрим подробнее особенности продаж через каждый из этих из каналов…

 

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

НСА проинформировал Минсельхоз России о ходе урегулирования убытков аграриев…

Природные бедствия этого года повредили уже более 352 тыс. га застрахованных сельхозкультур, из которых 205 тыс. га приходится на регионы, в…

«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «РБ Страхование» на…

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг финансовой надежности ООО «РБ Страхование» на уровне ruAA, прогноз по рейтингу стабильный.

«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «РБ Страхование Жизни»…

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг финансовой надежности ООО «РБ Страхование Жизни» на уровне ruAA, прогноз по рейтингу стабильный.