• 23 апреля, 2008

КАКИЕ СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ВЛИЯЮТ НА АВАРИЙНОСТЬ


Департамент стратегического маркетинга ОАО «Росгосстрах» провел опрос владельцев автомобилей о частоте попадания в ДТП.

Департамент стратегического маркетинга ОАОРосгосстрах провел опрос владельцев автомобилей о частоте попадания в ДТП.

Департамент стратегического маркетинга компании Росгосстрах провел опрос владельцев автомобилей о частоте попадания вДТП. В опросе участвовали 11822 автомобилиста из 161 города России, в том числе, жители Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Омска, Самары, Казани, Челябинска, Ростова-на-Дону, Уфы, Волгограда, Перми, Красноярска, Саратова, Воронежа.

 

 

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…