• 9 октября, 2008
  • 204

Брендинг как мифология российского страхования


Андрей КРУПНОВ, руководитель Департамента стратегического планирования и маркетинга, ОСАО «Россия»
В статье автор рассуждает о построении бренда не в обычной системе маркетинговых терминов, а с точки зрения психологии потребителя.

Андрей КРУПНОВ, руководитель Департамента стратегического планирования и маркетинга, ОСАО «Россия»

В статье автор рассуждает о построении бренда не в обычной системе маркетинговых терминов, а с точки зрения психологии потребителя.

Механизмы формирования симпатии

История российской страховой отрасли в последнее время начинает всё больше напоминать древнегреческий миф. По бурному морю российской экономики много лет носился сгусток не самой чистой пены, внутри которого происходили мало кому понятные и интересные процессы. Этот сгусток постепенно рос, вызывая у морских обитателей опасение за собственную чистоту от неизбежного соприкосновения с ним…

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Как защитить отпуск в России: выбираем страховку помимо ОМС

Летний сезон — время путешествий, но даже самый тщательно спланированный отдых может быть омрачен внезапной болезнью или травмой. Полис ОМС гарантирует…

i-Лига 2025 объединила более 300 партнеров Страховой Группы Совкомбанка…

В июле состоялось третье по счету флагманское мероприятие Страховой Группы Совкомбанка (Совкомбанк Страхование, Совкомбанк Страхование Жизни) — i-Лига 2025, собрав рекордное…

«АльфаСтрахование» и центр «Мой Бизнес» стали партнерами

Карельский филиал «АльфаСтрахование» сделал важный шаг в развитии партнерской сети. В июле этого года было подписано соглашение о сотрудничестве с центром…