• 9 октября, 2008

Разработка продуктов по нс для различных каналов продаж


Татьяна РОБУЛЕЦ, генеральный директор, ООО «Современные страховые технологии»
Страховой рынок наполнен сотнями разных продуктов. Некоторые из них продаются в огромных количествах – например страхование от несчастного случая заемщиков экспресс-кредитов – другие остаются пылиться на полках. От чего это зависит? Как разработать востребованный продукт?

Татьяна РОБУЛЕЦ, генеральный директор, ООО «Современные страховые технологии»

Страховой рынок наполнен сотнями разных продуктов. Некоторые из них продаются в огромных количествах — например страхование от несчастного случая заемщиков экспресс-кредитов — другие остаются пылиться на полках. От чего это зависит? Как разработать востребованный продукт?

 

Шесть вопросов к страховому продукту

Продукт — это чудесный сплав из потребительских свойств, технологических требований, доступа к выбранному клиентскому сегменту и правильного выбора канала продаж. Каждый из компонентов важен. И очень важно их взвешенно учитывать.

Действительно, пренебрежение к потребительским качествам затруднит понимание клиентом выгоды…

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

В год каждый 100-й взрослый россиянин становится жертвой кибермошенников

По данным Сбера, в среднем в год каждый 100-й взрослый россиянин попадается на уловки кибермошенников и переводит или отдаёт им денежные…

НСА: состоялось очередное заседание Правления НСА

Правление Национального союза агростраховщиков 24 сентября одобрило бюджетные отчеты союза, а также обсудило другие вопросы в рамках повестки.
В дилерском центре JETOUR АвтоСпецЦентр Внуково стартовала программа выгод и привилегий «Стань Первооткрывателем JETOUR T1» для первых покупателей кроссовера Т1

В дилерском центре JETOUR АвтоСпецЦентр Внуково стартовала программа выгод…

В дилерском центре Jetour АвтоСпецЦентр Внуково стартовала программа поддержки «Стань Первооткрывателем JETOUR T1».