• 9 октября, 2008
  • 208

Разработка продуктов по нс для различных каналов продаж


Татьяна РОБУЛЕЦ, генеральный директор, ООО «Современные страховые технологии»
Страховой рынок наполнен сотнями разных продуктов. Некоторые из них продаются в огромных количествах – например страхование от несчастного случая заемщиков экспресс-кредитов – другие остаются пылиться на полках. От чего это зависит? Как разработать востребованный продукт?

Татьяна РОБУЛЕЦ, генеральный директор, ООО «Современные страховые технологии»

Страховой рынок наполнен сотнями разных продуктов. Некоторые из них продаются в огромных количествах — например страхование от несчастного случая заемщиков экспресс-кредитов — другие остаются пылиться на полках. От чего это зависит? Как разработать востребованный продукт?

 

Шесть вопросов к страховому продукту

Продукт — это чудесный сплав из потребительских свойств, технологических требований, доступа к выбранному клиентскому сегменту и правильного выбора канала продаж. Каждый из компонентов важен. И очень важно их взвешенно учитывать.

Действительно, пренебрежение к потребительским качествам затруднит понимание клиентом выгоды…

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

«МАКС» в Йошкар-Оле застраховал производственное оборудование ООО «ФОРТ»

Филиал СК «МАКС» в Йошкар-Оле заключил договор страхования имущества юридических лиц с ООО «ФОРТ».
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка представил эксклюзивное четырехдверное купе EXEED EXLATIX ES на всероссийском форуме InsurtechDay 2025

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка представил эксклюзивное четырехдверное купе EXEED…

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка продемонстрировал новейшее четырехдверное купе EXEED EXLATIX ES на всероссийском форуме InsurtechDay 2025, который прошел в Москве 25 и 26…

НСА: в 1 полугодии по страхованию животноводства лидирующие позиции…

В первом полугодии 2025 года Национальный союз агростраховщиков подвел итоги страхования сельхозживотных, выявив регионы, где животноводы проявили наибольшую активность в защите…