• 23 сентября, 2024
  • 6

Naumen и Inspark объединились для крупнейших проектов импортозамещения в области управления сервисами

Разработчик ITSM-решений Naumen и разработчик IoT-решений Inspark 23 сентября 2024 года подписали соглашение о сотрудничестве в рамках форума цифровых технологий в сфере транспорта и логистики «Цифровая транспортация 2024» в Москве. Соглашение предполагает совместную реализацию крупных проектов по сервисному обслуживанию на предприятиях промышленности и транспорта.

Российские разработчики программного обеспечения Naumen и Inspark 23 сентября 2024 года подписали соглашение о сотрудничестве в рамках форума «Цифровая транспортация 2024» в Москве. В рамках сотрудничества будет представлена полноценная интеграция IoT-мониторинга Inspark и решений Naumen для организации управления сервисной деятельностью в крупных предприятиях. Компании готовят совместные команды для крупных проектов импортозамещения в области ITSM/ESM.

Решения Inspark обеспечивают централизованный удалённый оперативный контроль, мониторинг и автоматизированное управление множеством объектов, сбор информации с многочисленных датчиков различных систем и приборов. Позволяют измерять производительность на основе объективных данных, полученных благодаря IoT.

Решение Naumen Service Desk предназначено для управления ИТ и сервисным обслуживанием на предприятиях. Помогает реализовать сервисную модель управления в ИТ-подразделениях и других внутренних службах, а также использовать все преимущества сервисного подхода при оказании услуг клиентам компании.

Решения, которые планируется задействовать в совместных проектах, включены в реестр российского ПО Минцифры России, а оборудование — в реестр Минпромторга.

Олег Крупенко, генеральный директор Inspark:

«Решения Naumen и Inspark отлично дополняют друг друга и способны не только полностью заместить аналоги, но и обеспечить синергетический эффект. Это лучшие практики операционного обслуживания и управления ИТ-сервисами с одной стороны и проверенный на множестве проектах мониторинг транспортной инфраструктуры с другой».

Дмитрий Рубин, директор операционного бизнеса Naumen:

«Соглашение между Naumen и Inspark позволит реализовывать крупные комплексные проекты по управлению обслуживаем объектов инфраструктуры на промышленных предприятиях. Объединение глубокой экспертизы в ITSM/ESM от Naumen и практического опыта в промышленном IoT от Inspark отвечает запросу на повышение качества сервиса и управляемости промышленных объектов».

Похожие статьи

Герман Греф: Ключевое во взаимоотношениях бизнеса и государства —…

Президент, Председатель Правления Сбербанка Герман Греф выступил на пленарной дискуссии «Цифровые технологии на службе общества: новый взгляд на финтех и госсервисы»…

Газпром ЦПС обеспечил поддержку растущему бизнесу с помощью Naumen…

«Газпром ЦПС», цифровой оператор группы Газпром, завершил проект миграции с устаревшего решения, не обеспечившего требуемую производительность, на российский продукт промышленного уровня Naumen Service Desk.

Сбер — второй крупнейший эквайер в мире

Санкции, ограничения и уход вендеров не повлияли на развитие финансовых технологий в России. И в первую очередь это связано с активным…