• 27 сентября, 2024
  • 52

«Абсолют Страхование» – спонсор конференции «Речные перевозки России 2024»

СК «Абсолют Страхование» выступила спонсором 7-й конференции «Речные перевозки России 2024», которая прошла 26 и 27 сентября в Тольятти. Событие посвящено конъюнктуре рынка речных грузоперевозок и является важной коммуникативной площадкой для представителей транспортной отрасли.

Конференция собрала более 150-ти делегатов из разных регионов России. Представители судоходных, логистических и страховых компаний, портов, судостроители, государственные органы и другие участники отрасли обсуждали наиболее актуальные вопросы развития речных перевозок и инфраструктуры.

Спикером от СК «Абсолют Страхование» стала Светлана Круглик, руководитель управления страхования водного транспорта. Светлана выступила с презентацией, где поделилась обзором отрасли за последние годы, а также рассказала о результатах работы и успехах компании.

«“Абсолют Страхование” – один из основных участников российского рынка по страхованию водного транспорта. За последние годы компания укрепила свои позиции в страховании интересов, связанных с эксплуатацией водного транспорта. Участие в конференции – хорошая возможность подвести итоги нашей работы, а также обменяться опытом в поиске решений для минимизации рисков с помощью страховой защиты», – поделилась Светлана Круглик.

Похожие статьи

СК «Абсолют Страхование» выплатила 2,5 млн рублей по ипотечному…

Компания «Абсолют Страхование» выплатила 2,5 млн рублей по полису ипотечного страхования. От подачи полного пакета документов до выплаты прошло 2 дня.

СК «Абсолют Страхование» успешно завершила первый корпоративный шагательный марафон

Три недели активного движения принесли впечатляющие результаты! Первый шагательный марафон от СК «Абсолют Страхование» объединил 150 сотрудников, которые в составе 30…

СК «Абсолют Страхование» провела стратегическую региональную сессию

29 июля в головном офисе «Абсолют Страхование» в Москве состоялась стратегическая региональная сессия, посвященная развитию продаж и повышению качества клиентского сервиса.