• 28 октября, 2024
  • 6

Почта России и «Даркстор у дома» запустили услугу хранения и экспресс-доставки для продавцов маркетплейсов

Почта России запустила микрофулфилмент для продавцов маркетплейсов на базе своих отделений совместно с оператором экспресс-доставки «Даркстор у дома». Почта будет хранить товары в отделениях и доставлять покупателям за 30 минут или отправлять их в свои логистические центры для дальнейшей передачи в сортировочные центры маркетплейсов.

Есть два варианта использования почтового микрофулфилмента. Чтобы не отвозить товар самостоятельно на крупные склады за город, селлеры смогут сдавать их в любом из 38 тыс. отделений. Почта консолидирует отправку и передаст продукцию на микрофулфилменты, размещенные на базе участков курьерской доставки (УКД) либо крупных почтовых отделений, а затем — в сортировочные центры маркетплейсов.

Вторая схема подойдет селлерам, которым важна экспресс-доставка. Продавцы смогут хранить товары непосредственно в почтовых отделениях После того, как покупатель оформит заказ, его соберут за 5-7 минут и оперативно доставят клиенту. Услуга работает в 1507 почтовых отделениях по всей России (346 из них — в Москве), передать сюда продукцию на хранение можно в любом из отделений. Радиус и скорость доставки будут зависеть от количества отделений, в которых есть товар селлера.

Обе схемы работы Почта реализует с использованием технологий «Даркстор у дома». В проекте Почта отвечает за все операционные процессы — хранение, обработку и транспортировку заказов, а ПО «Даркстор у  дома» автоматизирует процессы на каждом этапе и позволяет управлять распределённой сетью складов и заказом на всём пути следования. Общая свободная площадь в отделениях, задействованных в проекте, — 325,4 тыс. кв. м. На них планируется разместить 1,3 млн полка-мест для хранения товаров продавцов.

Первый заместитель генерального директора Почты России Максим Цыпин:

«Мы выводим логистику e-commerce на новый уровень как для предпринимателей, так и для покупателей. Микрофулфилмент в почтовых отделениях значительно упрощает всю цепочку для продавца и позволяет доставлять онлайн-заказы получателю так же быстро, как пиццу».

Директор и соучредитель «Даркстор у дома» Кирилл Чеканов:

«Такое количество отделений — это инфраструктура, плотность которой позволит сделать доставку за 30 минут доступной любому продавцу маркетплейса. Это возможность делать по-настоящему мгновенную доставку без необходимости строить свою собственную инфраструктуру и управлять ей».

Похожие статьи

Спрос на экспресс-доставку среди селлеров в 2024 году вырос…

Спрос среди селлеров на экспресс-доставку в России в 2024 году вырос более чем в полтора раза, свидетельствуют результаты опроса, проведенного службой…

Член Правления «Росгосстраха» Юлия Шабанова рассказала о конкуренции агентов…

О перспективах и влиянии на рынок страхования новых игроков от маркетплейсов, а также об альтернативном взгляде на конкуренцию с ними рассказала…

«АльфаСтрахование» стала партнером маркетплейса Финуслуги в страховании недвижимости

«АльфаСтрахование» стала партнером маркетплейса «Финуслуги» по страхованию недвижимости. Новый сервис доступен на сайте платформы.