• 1 декабря, 2014
  • 162

Изобретая автострахование заново


В условиях кризиса экономики вообще и российского автострахования в частности страховым компаниям стоит обратить внимание на современные IT-решения, которые позволяют страховщикам при продаже услуг автострахования перейти на работу по индивидуальным тарифам.
Автор: Кирилл Бушев

В условиях кризиса экономики вообще и российского автострахования в частности страховым компаниям стоит обратить внимание на современные IT-решения, которые позволяют страховщикам при продаже услуг автострахования перейти на работу по индивидуальным тарифам.

Автор: Кирилл Бушев

окончил Московский Государственный институт электроники и математики. В начале карьеры работал в крупных телекоммуникационных компаниях, обеспечивающих широкополосный доступ в интернет, и системных интеграторах. В 2013 году возглавил отдел веб-аналитики AGIMA, который под его руководством получил статус сертифицированного партнера Google Analytics. Постоянный спикер ведущих российских и международных конференций: РИФ+КИБ, RIW, Internet Business Conference, eTarget, Фестиваль 404, Матрица Рекламы, Завтрак с веб-аналитиком. Ведет блог analyticsfromhell.blogspot.com.

История моих взаимоотношений со страховыми компаниями по КАСКО насчитывает всего три эпизода. В первом случае ночью в одностороннем автомобильном туннеле мне навстречу вырулил товарищ без номеров. Во втором после двухминутного стояния в хвосте автомобильной пробки в зад моего авто «влетела» девушка на красной мазде. Ну и последним случаем был банальный Т-образный перекресток: у меня главная дорога, а у виновника – автомобиль 1980-го года выпуска и полное отсутствие каких-либо документов, включая права. Грубый подсчет показал, что количество денег, которое я за 6 лет занес в страховую компанию, примерно равно сумме компенсаций за эти три эпизода. А из проявлений лояльности со стороны страховой, мне больше всего запомнился страховой комиссар из РОСНО, который привез мне чашечку кофе, примчавшись на мой вызов прямо по встречке через всю пробку. Его приезд действительно существенно облегчил мне жизнь.

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Управление корпоративными рисками (часть 2)

Marsh Risk Consulting, подразделение компании cтрахового брокера Marsh, предлагает оптимизировать программу страхования предприятия с помощью инструмента имитационного моделирования. Авторы: Ольга Ермолина,…

Управление корпоративными рисками

Автор: Ольга Ермолина Выявление наиболее существенных рисков и ранжирование их по значимости позволяет оптимальным образом использовать ресурсы компании и разработать эффективную…

Этичное развитие страхового бизнеса

Автор: Александр Цыганов Проводившиеся в 2010-х годах социологические опросы показывают, что страховым компаниям не доверяют и не хотят с ними сотрудничать…