• 18 февраля, 2015
  • 162

ЧЕМУ УЧИТЬСЯ? ОБЗОР ОСНОВНЫХ ТРЕНИНГОВЫХ ТЕМ


Роль обучения в профессиональном развитии специалиста любой отрасли сложно переоценить. Больше умеешь – лучше работаешь – можешь претендовать на повышение. В силу того, что за последнее десятилетие бизнес-тренинги стали намного доступнее, зачастую компании заказывают их уже даже не для того, чтобы быть впереди конкурентов, а чтобы, по крайней мере, от них не отставать.

Егор Гожулян

окончил РГУ нефти и газа имени И.М. Губкина в 2011 году. Эксперт в области self-менеджмента, управления эмоциями и конфликтами, специалист в области развития продаж и переговоров. Провел более 3000 часов мастер-классов, тренингов, коуч-сессий для физических лиц и корпоративных заказчиков, в том числе для государственных, общественных и некоммерческих организаций.

Роль обучения в профессиональном развитии специалиста любой отрасли сложно переоценить. Больше умеешь – лучше работаешь – можешь претендовать на повышение. В силу того, что за последнее десятилетие бизнес-тренинги стали намного доступнее, зачастую компании заказывают их уже даже не для того, чтобы быть впереди конкурентов, а чтобы, по крайней мере, от них не отставать.

И к текущему моменту рынок обучения и развития в Москве полнится всевозможными предложениями для сотрудников практически любой сферы. Правильно общаться с начальниками и подчиненными, продавать, управлять конфликтами или эмоциями, грамотно распределять время, – вы найдете несколько десятков предложений на каждую из этих тем, а также многих других, более узконаправленных. Глаза разбегаются: во-первых, слишком много тем, во-вторых, предложений на них. Многие начинают со второго пункта – выбора провайдера образовательных услуг, мы же попробуем пойти по порядку и сначала разобраться, как именно выстроить свое профессиональное развитие, чему стоит уделить внимание в первую очередь, с чего начать, и что будет наиболее актуальным в ближайшее время.

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

СТРАХОВАНИЕ НА ОТЛИЧНО!

Не секрет, что в страхование на этапе становления этого рынка приходили люди самых разных профессий. Опыт – лучший учитель, однако сегодня…

РИСК-МЕНЕДЖМЕНТ ПО СТАНДАРТУ

О подготовке специалистов рассказывает руководитель Центра сертификации РусРиск, начальник управления рисками АО «Технодинамика» Любовь Фролова. Любовь Фролова сертифицированный профессионал в области…

ОБУЧЕНИЕ КЛИЕНТА КАК КАНАЛ ПРОДАЖ

Познание нового – один из основных инстинктов человека. Как можно использовать этот инстинкт для повышения продаж страховых продуктов? Чтобы ответить на…