• 16 января, 2025
  • 37

Клиенты СОГАЗа могут урегулировать убытки по ОСАГО полностью онлайн

С января 2025 года вступили в силу изменения в законодательство об ОСАГО, которые позволяют осуществлять полностью электронное урегулирование убытков на всех этапах.

Теперь клиенты СОГАЗа могут в удобном формате не только подать документы для урегулирования страхового случая, но и получить компенсацию без визита в офис. Онлайн-урегулирование доступно в личном кабинете на сайте СОГАЗа, чат-боте в Telegram, а также на портале Госуслуги. В последнем случае сведения об автомобиле и водителе, указанные в личном кабинете Госуслуг, будут внесены в заявление автоматически.

После подачи заявления СОГАЗ оценит ущерб по фотографиям, предоставленным автовладельцем, и может сразу выдать направление на ремонт или предложить сумму возмещения.

Для клиентов по страхованию каско электронное урегулирование с использованием чат-бота в Telegram доступно с прошлого года. Данным сервисом уже воспользовались более 20% клиентов СОГАЗа, обратившихся за страховым возмещением по каско.

Похожие статьи

СОГАЗ, Московский метрополитен и ВТБ протестировали страховые выплаты в…

Страховая группа «СОГАЗ», ГУП «Московский метрополитен» и ВТБ успешно провели первую в России страховую выплату в цифровых рублях.

Пострадавшие пассажиры автобусов, попавших в ДТП в Москве, имеют…

По данным СМИ, вечером 15 июля 2025 года на юго-западе Москвы, у автобусной остановки на Профсоюзной улице произошло столкновение двух автобусов.

СОГАЗ готов выполнить свои обязательства по выплате возмещения пассажирам,…

Гражданская ответственность перевозчика ГУП «Мосгортранс», два автобуса которого попали в ДТП 16 июля 2025 года на ул. Профсоюзная в Москве, застрахована…