• 10 февраля, 2025

«Росгосстрах Жизнь»: от осознанности к финансовым победам

В 2024 году СК «Росгосстрах Жизнь» поучаствовала в более чем 30 мероприятиях по повышению финансовой грамотности, которые охватили тысячи россиян. Школьники, студенты, сотрудники компаний и предприятий, а также люди старшего поколения участвовали в конференциях, форумах, олимпиадах, мастер-классах и интерактивных играх, направленных на развитие навыков управления личными финансами.

«Одна из главных целей СК «Росгосстрах Жизнь», которую компания поставила себе со дня своего основания, — формирование культуры ответственного финансового поведения и продвижение знаний о страховании жизни как одного из направлений социальной защиты граждан. В частности, научить граждан планировать бюджет, рационально распределять денежные средства, формировать капитал и создавать подушку безопасности на случай непредвиденных ситуаций, уметь пользоваться различными инструментами и многое другое. Все это позволит быть спокойнее за свое настоящее и будущее», — уверена Элли Долганова, директор по развитию социальных проектов СК «Росгосстрах Жизнь».

Для того, чтобы как можно больше россиян получили полезные знания, компания активно сотрудничает с различными организациями, которые занимаются финансовым просвещением и социальными проектами. На протяжении четырех лет СК «Росгосстрах Жизнь» тесно взаимодействует с Ассоциацией развития финансовой грамотности (АРФГ) в статусе официального партнера, организует совместные мероприятия с Всероссийским союзом страховщиков, профсоюзными организациями Москвы, вузами и др.

В прошлом году совместно с НАФИ компания провела исследование по измерению уровня финансовой грамотности населения. Оно показало, что почти две трети россиян (71%) совершали за последний год действия по накоплению денег разными способами, а каждый четвертый обладает полноценной финансовой подушкой безопасности, что говорит об ответственном отношении к своим финансам.

За активную работу в сфере финансового просвещения компания получила награду национальной премии «Наш вклад», войдя в топ-10 в категории «Крупный бизнес. Регион» и во второй раз подтвердила статус «Партнер национальных проектов» (присваивается организациям, которые демонстрируют выдающиеся результаты в достижении целей развития страны), отмечена благодарностью проектов «Чемпионы добрых дел» и «Другое дело».

Похожие статьи

Средний уровень финансовой грамотности россиян — 72,6%

Средний уровень финансовой грамотности россиян оказался на уровне 72,6%. Большинство жителей нашей страны (68%) предпочитают откладывать деньги и только 28% строят…

От страховой науки к страховому просвещению и финансовой грамотности

В Нижнем Новгороде завершила свою работу традиционная, уже XXVI, международная научно-практическая конференция по страхованию «СтратегИИ развития страхования: конкуренция, технологии, клиентоцентричность», организованная Всероссийским…

Эксперт «Росгосстрах Жизнь» рассказала о социальных инициативах компании на…

СК «Росгосстрах Жизнь» приняла участие в форуме «Дело в людях: пространство устойчивых решений».