• 20 марта, 2025

«Абсолют Страхование» – участник конференции CCWF

Компания «Абсолют Страхование» приняла участие в конференции Customer Contacts World Forum (CCWF). Ежегодно конференция становится площадкой для изучения и обсуждения актуальных тенденций в сфере обслуживания клиентов. В этом году мероприятие собрало более 70 экспертов, которые поделились своими знаниями о передовых технологиях и инновационных решениях, улучшающих клиентский путь.

Спикером от «Абсолют Страхование» стала Анна Дубровская, руководитель управления клиентского сервиса. Анна выступила с презентацией, в которой рассказала о том, как представленность в цифровом пространстве влияет на клиентский путь, а также отметила важную роль клиентской поддержки на показатель онлайн–продаж.

«”Абсолют Страхование” постоянно оптимизирует свои сервисы для роста объемов продаж. Помимо анализа работы основных базовых инструментов, таких как сайт и мобильное приложение, мы уделяем особое внимание контент–маркетингу и продвижению в социальных сетях. А развитие партнерской сети увеличивает продажи в дистанционном канале», – рассказала
Анна Дубровская.

Похожие статьи

СК «Абсолют Страхование» провела тренинг в ВШССН МГУ им.…

Руководитель управления продаж через федеральных партнёров «Абсолют Страхование» Анна Кулешова провела практический тренинг для студентов, обучающихся по специальности «Управление персоналом» в…

СК «Абсолют Страхование» рассказала о подготовке к аудиту 2026…

11 декабря в московском Holiday Inn Сокольники прошёл саммит финансовых руководителей страховщиков. Организаторами выступили ИД «Регламент» и «АСН».

СК «Абсолют Страхование» выплатила 2,4 млн рублей за разбитый…

Компания «Абсолют Страхование» урегулировала страховой случай, связанный с повреждением застрахованного автомобиля марки JAC.