• 1 апреля, 2016
  • 166

Е-ОСАГО дало сбой

Все дело в том, что за 9 месяцев, которые функционирует проект (возможность оформить е-полис обязательной «автогражданки» появилась 1 июля 2015 года), технические сбои в системе продажи е-ОСАГО периодически случались. Однако РСА и ЦБ всерьез озаботились этой проблемой только сейчас. И не удивительно. Ведь доля Росгосстраха составляет порядка 70% от объема всех оформляемых в электронном виде полисов.

Следует напомнить, что ЦБ намерен с 1 января 2017 года обязать страховщиков ОСАГО продавать электронные полисы. Однако напрашивается резонный вопрос: если за прошедшие 9 месяцев не смогли отладить систему, то решится ли эта проблема по истечении следующих девяти? Насколько известно, ЦБ свою позицию относительно даты пока не поменял.

Страховщики полагают, что если уж переходить на «обязаловку», то делать это не раньше, чем через 2-3 года, когда будет накоплена история функционирования системы, будут выявлены и исправлены все недочеты. Но учтутся ли их мнения при принятии конечного решения, тоже пока не ясно.

Кстати, замечено, что, на фоне последних событий на рынке ОСАГО, страховщики стали не так активно выражать свою позицию, особенно если она идет вразрез с позицией регулятора.

 

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».