• 14 апреля, 2009
  • 156

Крупные клиенты в обстановке меняющихся тарифов


По прогнозам «Эксперт РА», в 2009 году объём полученной страховой премии сократится на 7,4% по отношению к предыдущему году, объём российского страхового рынка в 2009 году составит 520 млрд рублей…

По прогнозам «Эксперт РА», в 2009 году объём полученной страховой премии сократится на 7,4% по отношению к предыдущему году, объём российского страхового рынка в 2009 году составит 520 млрд рублей…

По оценкам рейтингового агентства, второй по значимости (после автокаско) вклад в падение страхового рынка внесёт страхование имущества юридических лиц от огневых и иных рисков. Что думают об этом сами страховщики? Мы обратились в несколько российских страховых компаний, попросив их специалистов ответить на четыре вопроса:


1. Наблюдается ли отток крупных клиентов по страхованию таких рисков, как пожар, взрыв и т. п?
2. Заключались ли в 4-м квартале 2008 года и 1-м квартале 2009 года договоры с новыми крупными клиентами?

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Скопируй чужой успех!

Елена Крюкова, психолог В департаменте продаж любой страховой компании всегда бросается в глаза контраст между умельцем, штампующим выгодные контакты, и недотепой,…

Агентская правда

Развитие прямых, партнерских и принципиально новых каналов продаж если еще и не отбирает кусок хлеба у агентов, то ощутимо сказывается на…

Как настроить агента на планомерную работу?

Дмитрий Никитин, заместитель директора департамента агентских продаж ОСЖ «Россия» Заместитель директора департамента агентских продаж ОСЖ «Россия» Дмитрий Никитин рассказывает о современных…