• 17 октября, 2009
  • 157

Изменение мотивации: выжить или взять новую высоту?


Снижение платежеспособности как корпоративных, так и частных клиентов, а также общее изменение ситуации на рынке не могло не повлиять стратегию страховых компаний, и как следствие, на мотивацию продавцов.

Снижение платежеспособности как корпоративных, так и частных клиентов, а также общее изменение ситуации на рынке не могло не повлиять стратегию страховых компаний, и как следствие, на мотивацию продавцов.

Одни хотят выжить, другие – усилить свой потенциал. Как показывает даже самый поверхностный взгляд на страховой рынок, изменение стратегии произошло в зависимости от возможностей и степени амбициозности конкретной компании. И если одни в качестве программы-минимум выдвинули выживание с туго затянутым ремнем, то другие решили воспользоваться моментом для усиления собственного потенциала.

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Кадры решили не все

Региональные страховые компании по-разному отреагировали на финансово-экономический кризис. Одни страховщики решили урезать зарплаты, другие – численность персонала. На работников остальных компаний…

Рычаги трудового энтузиазма

Успех любой страховой компании строится не на производственном и не на технологическом ресурсе, а на сотрудниках, которые должны быть заинтересованы в…

Последние тенденции развития социального пакета и корпоративных пенсионных программ

Марина ТРИШИНА, начальник отдела пенсионных программ, ООО «Страховая компания «ИНГОССТРАХ-ЖИЗНЬ» Когда кадровый рынок был рынком работника, работодатели готовы были заплатить любые…