- 17 октября, 2009
- 157
Изменение мотивации: выжить или взять новую высоту?
Снижение платежеспособности как корпоративных, так и частных клиентов, а также общее изменение ситуации на рынке не могло не повлиять стратегию страховых компаний, и как следствие, на мотивацию продавцов.
Снижение платежеспособности как корпоративных, так и частных клиентов, а также общее изменение ситуации на рынке не могло не повлиять стратегию страховых компаний, и как следствие, на мотивацию продавцов.
Одни хотят выжить, другие – усилить свой потенциал. Как показывает даже самый поверхностный взгляд на страховой рынок, изменение стратегии произошло в зависимости от возможностей и степени амбициозности конкретной компании. И если одни в качестве программы-минимум выдвинули выживание с туго затянутым ремнем, то другие решили воспользоваться моментом для усиления собственного потенциала.