• 11 февраля, 2010
  • 131

Манипулирование в бизнесе: за и против


Одной из самых востребованных и неоднозначных тем психологии бизнеса является манипуляция. Предлагаем вниманию читателей экспликацию научно-популярного взгляда на проблему использования различных видов манипуляций. Постараемся проследить, возможно, ли существование современного человека вне манипуляционного поля.

Одной из самых востребованных и неоднозначных тем психологии бизнеса является манипуляция. Предлагаем вниманию читателей экспликацию научно-популярного взгляда на проблему использования различных видов манипуляций. Постараемся проследить, возможно, ли существование современного человека вне манипуляционного поля.

Постановка вопроса


В современном бизнесе работает целая армия психологов, ищущих окольные пути влияния на людей с помощью психологических «отмычек».

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Инвестиции в сотрудников: «Психолог офиса» поможет мотивировать работников и…

Страховой Дом ВСК запустил программу «Психолог офиса» для улучшения психологического климата в коллективе и повышения уровня мотивации сотрудников.

А глаза были такие честные….

Елена Крюкова, психолог Возможность распознать мошенника еще на этапе собеседования представляется почти фантастической. Тем не менее, в арсенале опытных рекрутеров есть…

Сигару, сэр? – как ладить с конфликтными клиентами

Елена Крюкова, психолог В среде американских страховщиков ходит легенда о ловком юристе из города Шарлотта в Северной Каролине, который приобрел полис…