• 19 августа, 2010
  • 161

Почему растут продажи автокаско в прямой модели


В кризисный 2009 год на 20% сократился спрос на автокаско, при этом прямые продажи (через интернет и по телефону) тех же полисов двукратно возросли. Эксперты полагают, что в 2012 году прямое страхование займет от 7 до 12% рынка, а в 2015 году, возможно, и 25-30%. В текущем году, по прогнозу «Эксперт РА», объем премий здесь в 4 раза превысит показатель 2008 года и достигнет 3,2 млрд рублей.

В кризисный 2009 год на 20% сократился спрос на автокаско, при этом прямые продажи (через интернет и по телефону) тех же полисов двукратно возросли. Эксперты полагают, что в 2012 году прямое страхование займет от 7 до 12% рынка, а в 2015 году, возможно, и 25-30%. В текущем году, по прогнозу «Эксперт РА», объем премий здесь в 4 раза превысит показатель 2008 года и достигнет 3,2 млрд рублей.

Сегодня многие компании, работающие в рамках прямой модели, показывают существенный рост сборов по автокаско на фоне общего падения рынка автострахования (-14%)…

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Скопируй чужой успех!

Елена Крюкова, психолог В департаменте продаж любой страховой компании всегда бросается в глаза контраст между умельцем, штампующим выгодные контакты, и недотепой,…

Агентская правда

Развитие прямых, партнерских и принципиально новых каналов продаж если еще и не отбирает кусок хлеба у агентов, то ощутимо сказывается на…

Как настроить агента на планомерную работу?

Дмитрий Никитин, заместитель директора департамента агентских продаж ОСЖ «Россия» Заместитель директора департамента агентских продаж ОСЖ «Россия» Дмитрий Никитин рассказывает о современных…