- 28 апреля, 2011
- 162
От цены – к клиентскому сервису
Три года назад выход компании «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» на российский рынок был ознаменован агрессивной реклам- ной кампанией, кричащей о таких низких тарифах, которые не могли себе позволить традиционные страховщики. Со време- нем стратегия привлечения клиентов модифицировалась, глав- ное внимание в ней стало уделяться не цене, а сервису. О причинах произошедших изменений рассказывает генераль- ный директор «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЯ» Мария Мальковская.
Три года назад выход компании «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» на российский рынок был ознаменован агрессивной реклам- ной кампанией, кричащей о таких низких тарифах, которые не могли себе позволить традиционные страховщики. Со време- нем стратегия привлечения клиентов модифицировалась, глав- ное внимание в ней стало уделяться не цене, а сервису. О причинах произошедших изменений рассказывает генераль- ный директор «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЯ» Мария Мальковская.
«Современные страховые технологии»:
Скажите, Мария, смена акцентов при привлечении страхователей с цены на сервис связана с тем, что при выходе на рынок компании необходимо было набрать клиентскую базу, а потом уже можно было проводить селекцию?..