• 28 апреля, 2011
  • 162

От цены – к клиентскому сервису

Три года назад выход компании «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» на российский рынок был ознаменован агрессивной реклам- ной кампанией, кричащей о таких низких тарифах, которые не могли себе позволить традиционные страховщики. Со време- нем стратегия привлечения клиентов модифицировалась, глав- ное внимание в ней стало уделяться не цене, а сервису. О причинах произошедших изменений рассказывает генераль- ный директор «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЯ» Мария Мальковская.

Три года назад выход компании «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» на российский рынок был ознаменован агрессивной реклам- ной кампанией, кричащей о таких низких тарифах, которые не могли себе позволить традиционные страховщики. Со време- нем стратегия привлечения клиентов модифицировалась, глав- ное внимание в ней стало уделяться не цене, а сервису. О причинах произошедших изменений рассказывает генераль- ный директор «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЯ» Мария Мальковская.

«Современные страховые технологии»:

Скажите, Мария, смена акцентов при привлечении страхователей с цены на сервис связана с тем, что при выходе на рынок компании необходимо было набрать клиентскую базу, а потом уже можно было проводить селекцию?..
 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Скопируй чужой успех!

Елена Крюкова, психолог В департаменте продаж любой страховой компании всегда бросается в глаза контраст между умельцем, штампующим выгодные контакты, и недотепой,…

Агентская правда

Развитие прямых, партнерских и принципиально новых каналов продаж если еще и не отбирает кусок хлеба у агентов, то ощутимо сказывается на…

Как настроить агента на планомерную работу?

Дмитрий Никитин, заместитель директора департамента агентских продаж ОСЖ «Россия» Заместитель директора департамента агентских продаж ОСЖ «Россия» Дмитрий Никитин рассказывает о современных…