• 12 августа, 2011
  • 127

Интернет-продажи через агентов


На встречах с топ-менеджментом «Ингосстраха» журналисты много раз задавали вопрос, будет ли компания осваивать такой канал продаж, как интернет. И неизменно получали отрицательный ответ.
Тем не менее, сегодня «Ингосстрах» обратился к интернет-продажам довольно неожиданным образом — создав личные сайты для страховых агентов Москвы и Московской области.

На встречах с топ-менеджментом «Ингосстраха» журналисты много раз задавали вопрос, будет ли компания осваивать такой канал продаж, как интернет. И неизменно получали отрицательный ответ.

Тем не менее, сегодня «Ингосстрах» обратился к интернет-продажам довольно неожиданным образом — создав личные сайты для страховых агентов Москвы и Московской области.

Два канала продаж соединили в один

Как появилась идея создания агентских сайтов? «По всему миру личные сайты аутсортинговых сотрудников в корпоративных доменах крупных компаний чрезвычайно популярны, —
рассказывает Алексей Язов, начальник управления работы с агентами ОСАО «Ингосстрах». — Для российского страхового рынка такой подход является новым».

По мнению спикера, агентские сайты — это своего рода электронные торговые площадки, на которых продается страховая услуга.

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Скопируй чужой успех!

Елена Крюкова, психолог В департаменте продаж любой страховой компании всегда бросается в глаза контраст между умельцем, штампующим выгодные контакты, и недотепой,…

Агентская правда

Развитие прямых, партнерских и принципиально новых каналов продаж если еще и не отбирает кусок хлеба у агентов, то ощутимо сказывается на…

Как настроить агента на планомерную работу?

Дмитрий Никитин, заместитель директора департамента агентских продаж ОСЖ «Россия» Заместитель директора департамента агентских продаж ОСЖ «Россия» Дмитрий Никитин рассказывает о современных…