- 12 августа, 2011
- 164
Интернет-продажи через агентов
На встречах с топ-менеджментом «Ингосстраха» журналисты много раз задавали вопрос, будет ли компания осваивать такой канал продаж, как интернет. И неизменно получали отрицательный ответ.
Тем не менее, сегодня «Ингосстрах» обратился к интернет-продажам довольно неожиданным образом — создав личные сайты для страховых агентов Москвы и Московской области.
На встречах с топ-менеджментом «Ингосстраха» журналисты много раз задавали вопрос, будет ли компания осваивать такой канал продаж, как интернет. И неизменно получали отрицательный ответ.
Тем не менее, сегодня «Ингосстрах» обратился к интернет-продажам довольно неожиданным образом — создав личные сайты для страховых агентов Москвы и Московской области.
Два канала продаж соединили в один
Как появилась идея создания агентских сайтов? «По всему миру личные сайты аутсортинговых сотрудников в корпоративных доменах крупных компаний чрезвычайно популярны, —
рассказывает Алексей Язов, начальник управления работы с агентами ОСАО «Ингосстрах». — Для российского страхового рынка такой подход является новым».
По мнению спикера, агентские сайты — это своего рода электронные торговые площадки, на которых продается страховая услуга.