• 18 апреля, 2012
  • 168

Александр Зарецкий: «Агентский канал и МЛМ-продажи могут дополнять друг друга»


Говоря о развитии страхования жизни в России, страховщики все чаще вспоминают МЛМ-продажи как один из неоднозначных, но тем не менее, наиболее эффективных каналов. О роли МЛМ в продажах страховых услуг нашему журналу рассказал президент компании ЗАО «АЛИКО» Александр Зарецкий.

Говоря о развитии страхования жизни в России, страховщики все чаще вспоминают МЛМ-продажи как один из неоднозначных, но тем не менее, наиболее эффективных каналов. О роли МЛМ в продажах страховых услуг нашему журналу рассказал президент компании ЗАО «АЛИКО» Александр Зарецкий.

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Скопируй чужой успех!

Елена Крюкова, психолог В департаменте продаж любой страховой компании всегда бросается в глаза контраст между умельцем, штампующим выгодные контакты, и недотепой,…

Агентская правда

Развитие прямых, партнерских и принципиально новых каналов продаж если еще и не отбирает кусок хлеба у агентов, то ощутимо сказывается на…

Как настроить агента на планомерную работу?

Дмитрий Никитин, заместитель директора департамента агентских продаж ОСЖ «Россия» Заместитель директора департамента агентских продаж ОСЖ «Россия» Дмитрий Никитин рассказывает о современных…