• 10 декабря, 2012
  • 161

Кризис урегулирования


Современное состояние российского страхового рынка эксперты называют «идеологическим кризисом». Этот термин как нельзя лучше подходит для описания положения дел на отечественном рынке страхования: страховые компании совершенно забыли о том, для чего они существуют, – а существуют они для компенсации ущерба страхователям.

Современное состояние российского страхового рынка эксперты называют «идеологическим кризисом». Этот термин как нельзя лучше подходит для описания положения дел на отечественном рынке страхования: страховые компании совершенно забыли о том, для чего они существуют, – а существуют они для компенсации ущерба страхователям.

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Поход в бизнес-центр

При страховании непромышленных объектов, каковыми являются банки, предприятия сферы обслуживания, госучреждения и коммерческая недвижимость, наибольший интерес для страховщика представляет именно последняя…

It для ОСАГО

Компания «Аудатэкс» вывела на рынок новое программное решение, позволяющее формировать заключение об оценке стоимости восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства, согласно утвержденной…

Внутри ВТО

По условиям вступления в ВТО Россия обязуется через девять лет обеспечить доступ на свой внутренний рынок «прямых» филиалов иностранных страховых компаний.…